Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 03.2004 - 04.2010, 2.4 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод выбрать другую | 2 поколение, 02.2018 - н.в., 2 л., 250 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Швеция | Швеция |
Средняя цена новой машины | — Купить Volvo S60 | ~ 3 299 000 q Купить Volvo V60 |
Цена на вторичном рынке | ~ 410 000 q Купить Volvo S60 | — |
Тип топлива | Бензин АИ-91 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Универсал |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | АКПП 8 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2435 | 1969 |
Мощность | 140 л.с. | 250 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 220 (22) / 3300 | 350 (36) / 4800 |
Объем топливного бака, л | 70 | 60 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 424 | 898 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.1 | 6.7 |
Масса, кг | 1428 | 1705 |
Длина кузова | 4576 | 4784 |
Высота кузова | 1412 | 1499 |
Колесная база, мм | 2715 | 2875 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 210 |
Расход топлива, л/100 км | 9.5 | 6.8 |
Задние колеса | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 215/55 R18 Отзывы о шинах 215/55 R18 Купить шины 215/55 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Volvo S60
оценка
модели9.0 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1231 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Volvo V60
оценка
модели8.4 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Volvo S60, 1 поколение, рестайлинг, 03.2004 - 04.2010 Ускорение при обгоне впечатляет когда вклучается турбина вольвас за счет полного привода просто выстреливает с 100 до 180км багажник обьемный бортовик подключен почти ко всему что дает возможность своевременно отреагировать теплый печка справляется в -50 сам проверял подвеска жесткая для скорости неболтает и нераскачивает, в повороты не кренится музыка отличная 5 ступая коропка гиартроник позволяет при переходе на ручное управление цеплять прицеп до1,5 тонны салон удобный для сидящих на передних сиденьях курсовая устойчивость 5 балов проверял на серпантине в гололед. и еще много + Дорогая блин в обслуживании, гранаты по отдельности не меняются, только привод в сборе цена 23-25 т.р.шт. низкий передний фпртук считку компьютера не каждое сто может сделать кожа в салоне качество бывает и лутьше при движении задним ходом видимости ноль мешают подголовники через зеркало заднего вида нет смысла смотреть только боковые зеркала, можно наехать на что угодно размнром ниже багажника. оборвало ремень грм и сразуже загнуло клапана умерли передние внутренние гранаты на 180 тыс.км сначало правая потом леваяю умер родной ксенон на 175 тыс.км . непонятно почему ржавеют болты в дисках колес пробовал менять , тоже самое. Расход, налог Шикарный и удобный, быстрый и практичный, полный привод. Расход для людей с заработком выше среднего, и пожалуй это единственный минус. Насос привода. | Volvo V60, все поколения Динамика. Уникальность. Безопасность. Экономичный надежный друг Салон Внешний вид Мотор Одни плюсы! Замена турбины 160000 Термостат Помпа |