Сравнение S80 и Камри

Что лучше Volvo S80 или Тойота Камри

 

Volvo S80

Toyota Camry

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2007 г., 2.5 л., 200 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
7 поколение, 01.2006 - 12.2008, 2.4 л., 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Швеция Япония, США
Средняя цена новой машины ~ 1 313 700 q
Купить Volvo S80

Купить Тойота Камри
Цена на вторичном рынке
~ 500 000 q

Купить Volvo S80
~ 660 000 q
Купить Тойота Камри
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 6
Вариатор
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
2521
2362
Мощность
200 л.с.
147 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
300 (31) / 4500
187 (19) / 4400
Объем топливного бака, л
70
65
Число дверей 4 4
Объем багажника, л
480
300
Время разгона 0-100 км/ч, с 8
Масса, кг 1630
1480
Длина кузова 4851 4806
Высота кузова 1493 1470
Колесная база, мм 2835 2776
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
151
150
Расход топлива, л/100 км 10.2
7.1
Задние колеса 205/60 R16
Отзывы о шинах 205/60 R16
Купить шины 205/60 R16
215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Volvo S80

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.8
Салон
9.0
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 917 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Camry

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.5
Салон
8.5
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 40795 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Volvo S80, 2 поколение, 06.2006 - 04.2010

Отличный,качественный,очень удобный во всех отношениях Автомобиль,бизнес класса! НЕУГОНЯЕМАЯ!!!
неликвидна на вторичном рынке.....только цена вопроса имеет шанс быстрой продажи.
слетел патрубок сист.охлаждения с блока на радиатор(155000км) ,отказал моторчик отопителя(175000).Всё остальное по регламенту!
Надежный, просторный, комфортный, запчасти копейки стоят. Мотор 3.2 рядная шестерка ходит долго и не беспокоит. Расход удивил город 12-13 , трасса 10.
Динамика не очень, туповатая. Для трассы конечно само то, но с места овощ просто.
Внезапных поломок не было. Устранялось все на осмотрах.
Крутая тачка! Это был мой первый Volvo. Теперь я фанат volvo!
Для понимания, держал в качестве хозяина, эксплуатанта, пользователя, массу машин, соеди них, основные, такие как: камри в 40 кузове, авенсис, корола(тойоты теперь для меня ругательное слово), теана в 32, дискавери3, лагуна3, навигатор2, мондео, и тд, и т.п... Короче, сравнить есть с чем. Пользовал последнее время в основном авто бизнес класса, очень много провожу за рулём и на дороге в принципе. Часто гоняю на юга, в общем и целом, есть с чем сравнивать. И как итог: Volvo рулит!!! Почему? первое, - эргономика кресел, работа подвески. У меня больная спина, это первая тачка, на которой я мог отмазать тыщу верст, и даже не вспомнить о спине, более того, езжу без пояса! В американцах вообще ездить не мог. Второе, - надёжность, при большом количестве недорогих запчастей. Обслуживание и запчасти по цене соответствуют ценам на тойоты тех же годов.
Третье, - Ну как она рулится! Всякие там тойоты рядом не стояли!
Toyota Camry, 7 поколение, 01.2006 - 12.2008

Итак, Тойота Камри 2010:
1. Первое и самое основное преимущество этой машины заключается в минимальном количестве электроники для авто данного класса. Как следствие нет глюк. Езда без проблем. После БМВ 5 в плане электроники,подвески, стоимости обслуживания -- РАЙ!
2. Салон не скрипит. Не дребезжит. Очень просторный.
3. Подвеска сбитая. На трассе стоит ровно (при чем на любой скорости).
4. Неплохая штатная магнитола, но глаза на лоб не лезут.
5. Качество подгонки деталей в салоне на мой взгляд не очень (в сравнении с немцами).
6. Двигатель очень бодрый. 165 л.с. бегут резво.
1. Большущий минус. В салоне сплошной пластик. При чем замаскированный под дорогой, но на самом деле являющийся достаточно дешевым. Пожалуй, мягкий пластик переднего торпедо немного скрашивает картину.
Планирую обить салон хорошим велюром.
2. В сильные морозы закусывает стартер и после запуска авто продолжает молотить в течении 5-7 секунд.
3. Продолжаю претензии к салону: сиденья вроде велюровые,но сам по себе велюр не "жирный" т.е. как в мягкий диван не провалитесь.
4. В случае попадания в жесткие ямы слышен металлический ТУК!!! в задней подвеске. Думаю это скорее особенность.
Проехал 25 000.
Ни разу не встал.
Доставал зимой стартер.Но это только при температурах ниже 30 градусов по Цельсию.
Очень дешевое ТО. На Шевроле Авео и то дороже.
Конфортабельность, солидность, надежность, доступные и недорогие запчасти, ремонтники знают как авто починить)))
Некоторая "валкость" при движении, плохая шумоизоляция, центральный подлокотник гремит,передние сиденья неудобные (отсутствует упор на поясницу), плохой свет (запотевают, светит не очень).
Замена рулевой рейки, зажигания. Ненадежные кнопки на руле ( плохая автоэлектрика). Салон холодный
Неубиваемый автомат и двигатель
Налог
Расходники по ходовке, расходники по двигателю. Стоит копейки

Продажа Volvo S80 в России

Продажа Toyota Camry в России

Сравнить Volvo S80 и Toyota Camry с другими моделями

Volvo S80

Toyota Camry

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter