Сравнение S80 и хс 70

Что лучше Volvo S80 или Вольво хс 70

 

Volvo S80

Volvo XC70

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2007 г., 2.5 л., 200 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
3 поколение, 04.2007 - 07.2013, 3 л., 285 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Швеция Швеция
Средняя цена новой машины
~ 1 313 700 q

Купить Volvo S80
~ 1 819 900 q
Купить Вольво хс 70
Цена на вторичном рынке
~ 500 000 q

Купить Volvo S80
~ 660 000 q
Купить Вольво хс 70
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 6
Тип привода Передний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 2521
2953
Мощность 200 л.с.
285 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 300 (31) / 4500
400 (41) / 4800
Объем топливного бака, л 70 70
Число дверей 4
5
Объем багажника, л 480
944
Время разгона 0-100 км/ч, с 8
7.6
Масса, кг
1630
1900
Длина кузова 4851 4838
Высота кузова 1493 1604
Колесная база, мм 2835 2815
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 151
210
Расход топлива, л/100 км
10.2
11.5
Задние колеса 205/60 R16
Отзывы о шинах 205/60 R16
Купить шины 205/60 R16
235/55 R17
Отзывы о шинах 235/55 R17
Купить шины 235/55 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Volvo S80

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.8
Салон
9.0
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 917 мнений реальных владельцев. Подробнее

Volvo XC70

оценка
модели
8.9
Внешний вид
8.8
Салон
9.1
Двигатель
9.1
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 485 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Volvo S80, 2 поколение, 06.2006 - 04.2010

Отличный,качественный,очень удобный во всех отношениях Автомобиль,бизнес класса! НЕУГОНЯЕМАЯ!!!
неликвидна на вторичном рынке.....только цена вопроса имеет шанс быстрой продажи.
слетел патрубок сист.охлаждения с блока на радиатор(155000км) ,отказал моторчик отопителя(175000).Всё остальное по регламенту!
Надежный, просторный, комфортный, запчасти копейки стоят. Мотор 3.2 рядная шестерка ходит долго и не беспокоит. Расход удивил город 12-13 , трасса 10.
Динамика не очень, туповатая. Для трассы конечно само то, но с места овощ просто.
Внезапных поломок не было. Устранялось все на осмотрах.
Крутая тачка! Это был мой первый Volvo. Теперь я фанат volvo!
Для понимания, держал в качестве хозяина, эксплуатанта, пользователя, массу машин, соеди них, основные, такие как: камри в 40 кузове, авенсис, корола(тойоты теперь для меня ругательное слово), теана в 32, дискавери3, лагуна3, навигатор2, мондео, и тд, и т.п... Короче, сравнить есть с чем. Пользовал последнее время в основном авто бизнес класса, очень много провожу за рулём и на дороге в принципе. Часто гоняю на юга, в общем и целом, есть с чем сравнивать. И как итог: Volvo рулит!!! Почему? первое, - эргономика кресел, работа подвески. У меня больная спина, это первая тачка, на которой я мог отмазать тыщу верст, и даже не вспомнить о спине, более того, езжу без пояса! В американцах вообще ездить не мог. Второе, - надёжность, при большом количестве недорогих запчастей. Обслуживание и запчасти по цене соответствуют ценам на тойоты тех же годов.
Третье, - Ну как она рулится! Всякие там тойоты рядом не стояли!
Volvo XC70, 3 поколение, 04.2007 - 07.2013

машинкой доволен,все на своих местах,ни чего лишнего,дизелек резвый,разгоняет нормально,до этого была бенз.версия,есть с чем сравнивать,зимний мороз хорошо зарекомендовал себя стояночный подогрев,в любой мороз сел и поехал,один раз зимой пришлось при обгоне испытать работу еsр-зацепил обочину,думал все щас кувыркаться буду,ни чего подобного,что то защелкало и машина чуть вильнув задом пошла прямо,скорость была около120.радует багажник большой,все влазит при поезках на природу,по бездорожъю вот не приходилось ползать,так что поделиться не чем,ну а на проселке ни каких проблем,в общем твердая 4
нет-нет,случаются пробои передних стоек,из-за короткого хода штока,хотя стойки живые
Комфорт, даже в мелочах, надежность. качество материалов, уверенное движение на дороге. Сиденье водителя для тех у кого проблемы со спиной просто идеальное. Рост 190 см, с посадкой-высадкой без проблем. Климатическая система одна из лучших, до -45С стекла чистые, прогрев салона быстрый (штатная Вебаста). Очень тяговитый двигатель. Основные пробеги трасса это ее стихия.
Длинные передние и задние свесы бамперов, на проселочной дороге аккуратней. Сзади немного места для пассажиров.
Моторчик отопителя-замена -200-тыс.км
Рулевая рейка-ремонт-230 тыс.км
Замена горелки вебасты-240 тыс.км
Остальное регламентные замены (масла, фильтра, ремни).
Отъездил 5 лет по Москве и области и 5 лет по Екатеринбургу и Уралу. Высокая надежность при внимательном отношении
Удобство. Комфорт как в городе так и в дальние поездках так и в походах на природу. Водитель не устает пассажиры спят
Салон с разложенными задними сиденньями превращается в палатку на колесах
Покупал с учётом нужд при строительстве дома
Купил чехол для багажника, вожу ВСЕ! Дрова. Собаку, мешки с цементом, банки с краской, саженцы, чемоданы, доски длиной до 2,2 метра помещаются легко
Что не входит в багажник (например надувная байдарка) везу на крыше на поперечных рейтингах (до 4 м ) ил в багажнике Thule
При всей такой работе кожаный салон выглядит вполне прилично, пропылесосил и шефа встречать в аэропорту
Очень качественный климат контроль и в жару и в холод. На трассе можно и разогнаться, но собаку тошнит и банки гремят, больше 120 не езжу , обычно 100-110, любуюсь природой за окном
Высокая проходимость при правильной езде, лесные дороги не проблема. Не любит скользкий чернозём и рыхлый снег- Надоть шоссейную резину менять на специальную
Офигенная Музыка на 6 дисков
Вебастой не пользуюсь нет нужды и так хорошо.
Качествнная Покраска и защита от коррозии кузова
Немного плавно и мягко и неторопливо после динамичных седанов. Что поделать - сарай он и есть сарай корова вам не лошадь, но если надо скачет и по ухабам и копыта целы
Спорный внешний вид, вислая жопа, может и несимпатичная, но верная , привыкаешь. Нонешние и того страшней
Отсутствие дублей запчастей актуально после 6-8 года работы Фирменные запчасти недешевы, хотя и нужны не часто
Докатка - позор автопрома
Баллонный ключ и домкрат сразу купите хорошие и крепкие Ключ развернулся розочкой когда на него ногой встали - а рукой таким ключом сил не хватит Домкрат купите на 3 тонны
Короче недостатки все по мелочи и по глупости
Через 6 месяцев после покупки сломался датчик вентиляторе (вентилятор у ней не ремнём, а электромотором крутится) Поменяли весь блок стоимостью 1000$ по гарантии
Рвал ремень привода допоборудования в тртий год. Обошлось без последствий
Пару лет а октябрях в замарозки отказывалась заводиться по причине летнего дизтоплива в баке Эвакуировали, приютили, отогрели, топливо заменили
Замена рулевых тяг 7-й год
Замена сайлентблоков на дубли - 8 год
Сломанная докатка и домкрат - 10 год теперь вожу в багажнике зимнее колесо, в отсек не влезает
Были глюки с ключом зажигания на 7 году, иногда ключ не хотел выходить из гнезда. Не лечили, само прошло Но это уже электроника , а она везде слабоТОЧНАЯ

Продажа Volvo S80 в России

Продажа Volvo XC70 в России

Сравнить Volvo S80 и Volvo XC70 с другими моделями

Volvo S80

Volvo XC70

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter