Сравнение V40 и 1 серии

Что лучше Volvo V40 или БМВ 1 серии

 

Volvo V40

BMW 1-Series

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 1.5 л., 152 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
2 поколение, 2-й рестайлинг, 06.2017 - н.в., 1.5 л., 136 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Бельгия Германия
Средняя цена новой машины ~ 1 684 000 q
Купить Volvo V40
~ 1 520 000 q

Купить БМВ 1 серии
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-95
Тип кузова
Хэтчбек
Хэтчбек
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 6
Тип привода Передний (FF) Задний (FR)
Объем двигателя, куб.см 1498
1499
Мощность
152 л.с.
136 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
250 (26) / 4000
220 (22) / 4300
Объем топливного бака, л
62
52
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
391
360
Время разгона 0-100 км/ч, с 8.5
Масса, кг 1432
1380
Длина кузова 4370 4329
Высота кузова 1458 1440
Колесная база, мм 2647 2690
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
145
130
Расход топлива, л/100 км 5.6
5.4
Задние колеса 205/60R16
Отзывы о шинах 205/60R16
Купить шины 205/60R16
195/55 R16
Отзывы о шинах 195/55 R16
Купить шины 195/55 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Volvo V40

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.5
Салон
8.3
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 71 мнения реальных владельцев. Подробнее

BMW 1-Series

оценка
модели
8.7
Внешний вид
9.1
Салон
8.4
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1337 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Volvo V40, все поколения

2 литра на мкпп очень надежный авто. Бензин не жрет. Летом 8 зимой 9 средний расход и это при том, что я ездил динамично и часто с полной загрузкой. Бензин "не ниже 91"- так написано на крышке бензобака. Теплый. Зимой в рубашке можно ездить. Двигатель не перегреешь даже летом. Шторка на радиатор и одеяло на двигатель при +2 и ниже приветствуются и в салоне очень тепло.
Ходовка в городе по выбоинам в асфальте кажется жестковатой, хотя с чем сравнивать, но когда на 100 км/ч попадаешь в похожие дыры в асфальте, то понимаешь, что она энергоемкая и никакого лязга, как на других авто, нет. Просто едешь и все.
Круиз и очень удобные сиденья - для всех пассажиров, а не только для водителя - делают путешествие на этом авто приятными. Лобовое стекло на Вольво, по крайней мере тех лет, мягкое. То есть на авто 13ти лет лобовое затерто, с кучей клеенных сколов, но родное. Ни каких вам трещин во все лобовое нет, как на других авто, даже премиальных марок и моделей.
Нет полного привода. Если не приподнять, то длинным бампером вы рискуете задеть за наши неровные дороги, особенно в конце крутого спуска. Но пластик бампера крепкий. На бу авто скорее всего люфтит трапеция дворников. Лечится вставками отрезков медных водопроводных труб нужного диаметра в предварительно рассверленное отверстие . Неудобно менять лампочки подсветки органов управления в салоне, но не более чем. Если не отключить антизанос/антибукс, то в скользкую горку на переднем приводе вы рискуете не въехать, но ее можно отключить клавишей в салоне, а после включить или она сама включиться при следующем запуске авто. Кнопка открывания двери багажника постоянно замерзает при переходе от оттепели к морозу. Залипает она грязью и льдом. Утром выходишь вещи грузить и опа - она примерзла. Удивляюсь почему не сделали открывание из салона, как на даже ниже классом авто, например, как на форде фиесте. Задние стойки и пружины мягкие.
Менял задние пружины на 200 000 км и бензонасос в сборе, но потом понял, что можно просто поменять сам моторчик. Кстати система подачи топлива тут как на ВАЗ 8, 9 или 10. Видимо ВАЗ подсмотрел у Вольво. Также менял шкив фаз грм. Проехав сто тысяч, я снова поменял шкив фаз грм и поменял грм ремень с роликами, а также заменил передние стойки, так как пробил левую на большой скорости она стала подтекать но не очень сильно. На 260 000 пришлось заменить задние развальные рычаги. Всего их 4, по два на сторону. На 300 000 заменил гофры глушителя, их две, и заварил две трещины заводского сварного шва глушителя до катализатора. Заменил задние суппорты по одному на 200 и 260 тысяч км. Думаю просто прошлых хозяин до последнего не менял накладки тормозов, что и приводит к поломке суппорта. На 260 000 Менял рулевую рейку, но виновата не она а я. Я не закрепил пыльник и через полтора года она потекла так как пылью и песком я затер зеркало штока.
Дизельный двигатель заводится при -30 с полпинка. Эргономика салона у вольво неподражаема. Подвеска в меру жесткая, я бы даже сказал достаточно мягкая для хэтчбэка. Идеально держит дорогу. Несмотря на маломощность, позволяет резко и четко маневрировать в потоке. Очень хорошие фары. Тормозные диски огромные и очень качественные. City safety отрабатыает очень четко, до полной остановки с хрустом абс, реально спасло когда подрезали.
Машина для тех, чей рост не больше 175см, с моим 186 устроиться в машине довольно мучительно, вылезать иногда просто невозможно без шишки на лбу. Я так и не понял, как включить ближний и туманки одновременно. Багажник - косметичка. Дальний свет включается очень неудобно - нужно дважды толкнуть от себя рычажок. На первой передаче дизель сильно дергает, если отпустить газ (понимаю, робот, но все же можно настроить лучше). Клиренс спереди маловат, хотя сзади вполне не плох.
Поломок не было.
надёжный
дорогой
бил боковое стекло
BMW 1-Series, все поколения

Плюсы:
+ Даже для версии с 116 л.с. обладает неплохой динамикой не смотря на вес почти в 1.5 тонны.
+ Очень устойчива в поворотах и заносах, проблем с управляемостью нет никаких вообще!
+ Компактная, легко парковать
Минусы:
- Зимой, если снег не убран, то стоит возить с собой лопату. Бывало, что по 3-4 раза в день садился на "пузо".
- Нет запаски, приходится ездить на ранфлате (который еще не так просто найти в продаже)
- Мелкая неприятность: скрипит бордачок, когда едешь по неровной дороге. Так и не смог вылечить.

В городе потребляет примерно 12 л. зимой и 11 л. летом.
Очень доволен, за полтора года ни одной поломки. Серьезный проблем тоже не было.
Интересная машина в деталях, дооснащать можно вечно и в кайф, лишь бы были деньги)

Пожалуй надежность, мало сервесов, которые знают автомобиль, большинство пытаются развести( в итоге появляется еще больше косяков после сервиса) Наибольшее доверие к официалам, не думал что скажу это..
При покупке все было отлично, далее всплыли косяки
Машину дико затроило, методом исключения нашли, что в мозги каким-то образом попала вода.
При полной проверке у официалов нашлись дополнительные косяки
течет: (прокладка охлаждения турбины)
-передний,задний сальник на коробке(снятие коробки)
-сальник на редукторе
Далее непонятная вибрация на драйве(когда стоишь на месте), ни 1 сервис так и не смог найти причину
Отличный авто
Низкая посадка

Продажа Volvo V40 в России

Продажа BMW 1-Series в России

Сравнить Volvo V40 и BMW 1-Series с другими моделями

Volvo V40

BMW 1-Series

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter