Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 05.2014 - 01.2019, 2 л., 150 л.с., Дизель, АКПП, Передний привод | 2 поколение, 06.2015 - 06.2019, 2 л., 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Швеция | Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 2 195 000 ₽ Купить Volvo V60 | — Купить БМВ Х1 |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 2 330 000 ₽ Купить БМВ Х1 |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Универсал | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1969 | 1995 |
Мощность | 150 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 350 (36) / 2500 | 350 (36) / 2500 |
Объем топливного бака, л | 68 | 61 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 430 | 505 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 9.3 |
Масса, кг | 1664 | 1505 |
Длина кузова | 4638 | 4439 |
Высота кузова | 1545 | 1612 |
Колесная база, мм | 2774 | 2670 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 201 | 183 |
Расход топлива, л/100 км | 4.6 | 4.6 |
Задние колеса | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 | 225/55 R17 Отзывы о шинах 225/55 R17 Купить шины 225/55 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Volvo V60
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 33 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
BMW X1
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 238 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Volvo V60, 1 поколение, рестайлинг, 05.2014 - 01.2019 Динамика. Уникальность. Безопасность. Мизерный расход дизеля Шумоизоляция Штатная аудиосистема играет гораздо лучше многих именитых брендов Ликвидность Экономичный надежный друг | BMW X1, 2 поколение, 06.2015 - 06.2019 Итак от машины впечатления в целом просто нереально крутые. Да, это мой первый собственный BMW. Но что такое БМВ за рулем занаб отлично. Так вот то, за что ругают его БМВ-фаны не имеет под собой почвы, а именно за переднеприводность. Настройка привода настолько фантастическая, что на зимней трассе он воспринимается как полноценный заднеприволник, дающий возможность конкретно «повилять хвостом». В общем не буду долго расхваливать действительно отличный автомобиль, а более подробно остановлюсь на минусах. 1. За внешний вид я поставил оценку 7. За Колеса! Да, родные Колеса маленькие. Они непропорционально маленькие относительно всей машины. В стоке у меня симпатичные r18. На лето мне захотелось r19. Все очень клево, но все равно остаётся впечатление, что они маленькие. Хочется больше. 2. Тяга двигателя. Мне спустя 10.000 км стало не хватать 192лс, особенно на трассе. Жалею, что не взял дизель. В городе проблем не испытываю, еду обычно быстрее. 3. Мне не понятно почему доп кулер двигателя, расположен в 4 см от переднего лев Колеса. В итоге спустя 1 зиму он забился грязью так плотно, что я сомневаюсь, что он вообще может что-то охлаждать. ОД на это пожал плечами, и сказал это точно не гарантийны случай, конструктивная особенность. Если будет греться - приезжайте. 4. Уже писал, что штатные Ранфлэт Колеса и отсутсвие запаски для меня минус. Тут кому как нравится. 5. Маленький просчёт в эргономике. Мой рост 177см. Я люблю устраивать сиденье в самом низком положении, откинувшись назад. Даже подстроив в руль в самое низкое положение, Водителю нихрена не видно самую нижнюю строчку компьютера. Приходится привставать. Мелочь, но странная. Не хватает буквально 2 см с моего положения. Не было Маленький расход идеальное управление Ничего не ломалось Красивый Жестковат Без ремонтов |