Модификация | 2 поколение, 04.2000 - 04.2004, 2.4 л., 170 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, 03.2000 - 03.2004, 2.4 л., 200 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Швеция | Швеция |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Универсал | Универсал |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2435 | 2435 |
Мощность | 170 л.с. | 200 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 230 (23) / 4500 | 285 (29) / 5000 |
Объем топливного бака, л | 70 | 70 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 485 | 485 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.9 | 8.6 |
Масса, кг | 1485 | 1714 |
Длина кузова | 4710 | 4733 |
Высота кузова | 1464 | 1562 |
Колесная база, мм | 2755 | 2763 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 134 | 209 |
Расход топлива, л/100 км | 9.7 | 10.5 |
Задние колеса | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Volvo V70
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 62 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volvo XC70
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 276 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Volvo V70, 2 поколение, 04.2000 - 04.2004 Автомобиль супер! Следите за Вованом и он будет благодарен. Корабль каких мало! не обнаружил. Дорогая стоимость запасных частей канула в лепту, много дешёвых, средних и дорогих аналогов. Из минусов только не своевременный или не качественный ремонт АКПП. из своего опыта: как только тачка начинает пинаться при переключении, отсчитывайте 2 года и она крякнет, при езде 100-150 км/день. А что бы не крякнула, просто меняйте гидроблок и устанавливайте дополнительный радиатор на коробку и всё будет ок! Это было у меня, только я этого всего не знал и потратил на ремонт несколько раз хорошие суммы (общее около 300т.р.). Но это было из - за якобы понимающих мудаков - мастеров в недосервисе по имени Константин в Екатеринбурге. Если авто 2001-2003 год, обращайте внимание на АКПП. Устанавливайте радиатор на коробку и проблем вообще не будет с этим. Не делайте АКПП в местах, где нет гарантии и не дают документы. Хорошая шумоизоляция,толстый метал,безопасность на высшем уровне.хорошая акустика Цена на запчасти очень высокая,практически всё под заказ. Ремонт шлейфа srs,ремонт шлицевой углового редуктора,замена бензонасоса. Комфортный, тёплый авто. Стоимость обслуживания! | Volvo XC70, 2 поколение, 03.2000 - 03.2004 Присоединяюсь к 5 копейкам предыдущего автора. Добавлю плюсы машине за вместительность багажника, мощность и плавность хода, высокий для универсала клиренс и подключаемый полный привод, пластиковые бамперы, "дворники" на передних фарах, отличную работу салонного климат-контроля, приличное звучание штатной магнитолы в паре с фирменным сабвуфером, хорошую подгонку всех деталей и продуманность салона, наличие решётки между салоном и багажником (иногда она очень нужно) встроенный GSM-телефон, внешний вид вообще. Да много за что ещё. Аналогично присоединяюсь к уже указанным минусам. Но ещё добавлю минусы за небольшое расстояние между задним сиденьем и спинкой передних (в моей машине два ряда сидений), сложность модернизации или замены (в общем-то и нежелательно) штатной акустики и штатной магнитолы, большой радиус разворота, малоинформативный руль, немного туповатую АКПП, маленький бардачок в салоне, ещё более мелкие карманы в дверях, обилие электроники, большой расход топлива. Машина приобреталась с пробегом 209 тыс.км. Поэтому все поломки были в большей степени следствием возраста и пробега машины, чем, возможно, некачественным обслуживанием и неправильной эксплуатацией предыдущим владельцем. Все описания поломок и замен деталей есть в отзыве о моей машине на этом сайте. Багажник Салон Полный привод Головной свет слабоват Коробка греется нужно ставить доп.радиатор Сложно продать Стандартное обслуживание и ремонт подвески. Великолепное сочетание универсала с полным приводом, достойным клиренсом и комфортом Не самое дешевое обслуживание, если подходить к этому качественно Угловой редуктор, дроссель |