Модификация | 2 поколение, 03.2017 - н.в., 2 л., 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую | 2 поколение, 11.2017 - н.в., 2 л., 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Швеция | Мексика |
Средняя цена новой машины | ~ 3 699 000 q Купить Вольво хс 60 | ~ 3 110 000 q Купить Инфинити Ку Икс 50 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | Вариатор |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1969 | 1997 |
Мощность | 249 л.с. | 249 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 350 (36) / 4500 | 380 (39) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 505 | 565 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6.8 | 7.3 |
Масса, кг | 1926 | 1884 |
Длина кузова | 4688 | 4693 |
Высота кузова | 1658 | 1678 |
Колесная база, мм | 2865 | 2800 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 216 | 220 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 7.8 | 8.6 |
Задние колеса | 235/60 R18 Отзывы о шинах 235/60 R18 Купить шины 235/60 R18 | 235/55 R19 Отзывы о шинах 235/55 R19 Купить шины 235/55 R19 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Infiniti QX50
оценка
модели9.0 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 101 мнения реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Volvo XC60, 2 поколение, 03.2017 - н.в. Неплохой внешний вид , оочень хорошая музыка даже без хармана Сетка обогрева лобового толще чем в других машинах не смог водить машину по ночам , пока ехали с москвы принято решение о продаже машины, экран управления тупит из-за чего вы вечно отвлекаетесь от дороги, кожа ручки кпп порвалась в первый месяц ( дилер сказал сами порвали , ну ок), за 4 млн в предмаксималке салазки и барабан на сиденье пасажира Абсолютный неликвид , новуй машину за 2 месяца дешевле на 600 тысяч чем в салоне звонков ноль , даже перекупы забирают ее только на миллион дешевле!! Месячную тачку На спидометре вообще ничего не меняется просто 2 круглешка и больше ничего туда не воткнуть , только название песни , смысл электроприборки никакого Удержание в полосе и автоторможение выключили еще во время поездки с москвы , т.к чуть не разбились из-за этого Меньше 13,4 л ниразу ни по трассе нигде не расходовала ( регламент 8 трасса , 10 город) Однозначно не советую покупать Порвалась кожа на ручке кпп, экран зависал , не мог переключить температуру При полной функциональности всех заявленных функций - отличный автомобиль, хорошо подогнанный под потребителя. - Впечатление портят то там, то здесь вылезающие мелкие сбои уже на раннем этапе эксплуатации. - ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ нежное лакокрасочное покрытие автомобиля. Царапается даже самыми нежными щетками для очистки (специально покупал в автомагазине такую. итог - царапин только прибавилось). Горячий воск особо не помогает. за пробег 2.5 тыс. км. на новом автомобиле: - один раз разрядился аккумулятор в "ноль". Официалы не смогли сказать, что именно было. Сказали, какая-то из систем при выключении автомобиля не выключилась и сожрала весь заряд аккумулятора. Сама емкость аккумулятора нормальная. - сбой запирающего замка одной из дверей. При постановке на сигнализацию дверь можно было открыть без ключа. Любой желающий мог попасть внутрь машины, пока вы думаете, что она закрыта. Вероятно, замерз замок. Официалы сказали, что была какая-то ошибка в механизме, может из-за попадания воды и ее замерзания замок заклинил. Починилось само собой, при нормальном прогреве машины. После "продувки" замка у официалов пока 200+ км и на морозе -18 сбоев нет. - постоянно сбоит дистанционный запуск через приложение Volvo On Call. Уже привык и почти перестал использовать функцию. Все недостатки появились на морозе от -10 и ниже. Думаю, связано с этим. Машина не очень подходит для эксплуатации в низких температурах, ИМХО. - ходовые качества - качество сборки - экономичность - безопасность - АКПП с "характером" - нет | Infiniti QX50, 2 поколение, 11.2017 - н.в. Хороший дизайн, на дороге пропускают, осматривают (может потому что новинка). Двигатель 249 л.с. тянет хорошо, хотя заявленные 7 сек до 100 не пробывал, обкатка. Экономичный, по пробкам с области в город вписываюсь в 9,5, по трассе 7,5 (круиз 108) при тахометре 1,9. Широкий, сидеть удобно, немного жесковат, но собран без раскачки. Наконец то хороший багажник и клиренс 22 см. Вариатор работает отлично, не хочется даже переходить на ручное. Реальные ощущения от эко, стандарт или спорт. Ни турбины,ни полного привода пока не ощущал, работает без вмешательства. Удобная система удержания на месте авто без давления на тормоз. Напрягает отсутствие хотя бы докатки, дорога покажет. Система старт- стоп живет своей жизнью. Глушит хорошо, а включается сама то через 15 сек. то через 40, нужно после отключения секунд 5 оставить для движения что бы двигатель сбросил обороты, а то получается рывок. Рано включает авторежим ближний свет. Свет ближний слабоват. Без парктроников передних и задних лучше не парковаться. Два экрана спорное решение, но можно было бы хотя бы заставки на верхнем цветные сделать. Плохо читается имя воспроизводимого с флешки файла. При дожде вода с фар при движении забрасывается на стекло, стеклоочистители сбрасывают воду на боковое водительское стекло, надо ставить дифлекторы. Нельзя отключить полный привод. нет Добавлю свои впечатления после 27 тыс. км эксплуатации. Проблем так и не выявлено, ТО (14 р. "У сервис") по плану, хотя 3-е обещают дорогое. Двигатель с коробкой очень радуют, позволяют иногда для удовольствия позажигать. Кузов без сверчков, комфортен, хотя шумку можно было сделать и получше. Расход остался прежним, по смешанным пробкам из области10,5, трасса 7-8. Не понимаю ругающих режим ЭКО, в вяло текущей пробке самое оно, без рывков при 249 л.с. Что бы задняя щетка не полосила - не жалейте омывайки на 5- ю дверь, Без запаски привык, да и на прошлой она пролежала без дела. Дополнительно бросил в багажник ремкомплект для бескамерных шин для спокойствия. На сезон меняю шины, все датчики в норме. Левая стойка с полосой от щетки широковата, закрывает обзор водителю, приходиться внимательнее быть на пешеходных переходах. Система старт - стоп продолжает жить своей жизнью, включается - выключается когда захочет, трогаться мягко приноровился, без необходимости отключаю. Музыку с флешки (аудиокнигу) нельзя прослушать с удобного места, только с начала, хотя последнее место фрагмента выключения сохраняет. Отказывала пару раз сенсорная панель на нижнем экране, Вылечил путем перезагрузки системы с глушением двигателя. Купил автомобиль в июле 2019 г., доволен манерой разгона, очень комфортно себя чувствую за рулём (ездил ранее на ауди 6, фольц амарок, хайлюкс, аудиq3, мазда сх5), все реально уступают этому автомобилю. Расход по городу 13л., по трассе 8-10. Фары светят отлично!!! Музыка Boss нереально крутая, панорамная крыша конечно не к чему, но она есть и это норм. Подвеска очень мягкая. По началу смущало то что машина собрана в Мексике, но это было так, хорошо что не в России. На трассе машина ведёт себя очень уверенно, аквапланирование чёткое, дворники передние справляются норм. И в таком автомобиле есть свои минусы: 1. Задний дворник полосит, причём капец как, нужно поменять. 2. Левый задний фонарь подзамену, потому что перестал работать поворотник. 3. Все молдинги подзамену, потому что покрылись какой то херней, типа облезли. 4. Решетка радиатора подзамену, вздулась оконтовка решётки. А в остальном все норм. |