Модификация | 1 поколение, 07.2008 - 07.2013, 2.4 л., 163 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 1 поколение, рестайлинг, 05.2006 - 07.2014, 2.4 л., 163 л.с., Дизель, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Швеция | Швеция |
Средняя цена новой машины | ~ 1 644 000 ₽ Купить Вольво хс 60 | — Купить Вольво хс 90 |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 660 000 ₽ Купить Вольво хс 60 | ~ 1 430 000 ₽ Купить Вольво хс 90 |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2400 | 2400 |
Мощность | 163 л.с. | 163 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 420 (43) / 2500 | 340 (35) / 3000 |
Объем топливного бака, л | 70 | 68 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 490 | 249 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.9 | 11.8 |
Масса, кг | 1875 | 2127 |
Длина кузова | 4628 | 4807 |
Высота кузова | 1713 | 1784 |
Колесная база, мм | 2774 | 2857 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 230 | 218 |
Расход топлива, л/100 км | 6.8 | 8.2 |
Задние колеса | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Volvo XC60
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 634 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volvo XC90
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2305 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Volvo XC60, 1 поколение, 07.2008 - 07.2013 Отличный тяговитый надёжный двигатель Прекрасно синхронизировать коробка с дизельным D5 Уверенные обгоны на трассе Качественный премиальный салон Хорошая штатная музыкальная система Отличные головные фары, ночные поездки доставляют удовольствие Удобные сиденья Штатная вебасто в режиме догревателя зимой Маневренный авто для города и трассы, нет проблем с парковкой Расход дизеля 9л в городе, 7.5 на трассе Шумоизоляция салона на голову выше уровня немецкой тройки Комфортный семейный авто для дальних поездок Отличная работа штатных парктроников, видят практически всё Надёжные турбины, проехал более 250 000 км Оцинкованный кузов Энергоемкая пружинная подвеска Большой багажник Замена топливного фильтра (800руб.) раз в 20 тысяч Недоценен на вторичном рынке в России За 256 000 только плановая замена масел, все остальное от пробега. Замена радиатора на 160 000 км Замена стоек на 145 000 км Замена сайлентблоков задних рычагов на 165 000 Надёжный автомобиль Нет достойного обслуживания Ступичный подшипник Тяговитый мотор, шумоизоляция, прогревается быстро зимой, тёплый, экономичный. Немного маловато места для ног между креслами. | Volvo XC90, 1 поколение, рестайлинг, 05.2006 - 07.2014 очень удобный авто, своя харизма, 7-ми местный салон, отличная эргономика, зимой тепло и легко заводится ( главное не заливать бадяжную соляру), не смотря на дизель в салоне ТИХО! да и снаружи работает гораздо тише других дизелей, расход по городу летом 10,5-12 литров, зимой 11,5-13 литров, по трассе после 120 км/ч начинает много кушать (из-за малого ко-ва оборотов) на круизе до 120ти расход 8 литров, 6-ти ступенчатый автомат, мягкая подвеска. Резюме- отличный скандинав, внешность не для каждого, но поездив пару дней покидать уютный салон уже не охота... 1-я скорость коротковата, радиус разворота по моему мнению великоват,светлый салон-маркий... на 30 000 перестал запускаться подогреватель двигателя, перегорел какой то датчик горелки, получилось поменять без съема самого подогревателя-с работой 4500 рублей. Тут претензии больше к гидронику чем к машине. в остальном полет нормальный пробег 75 000- только расходники.... тьфу-тьфу-тьфу Большой, безопасный, качественный паркетник ( именно паркетник, на серьёзное бездорожье суваться на нём не стоит), очень надёжный, просторный, и самое главное безопасный автомобиль, который дарил и дарит мне положительные эмоции. Возраст. Годы в любом случае берут своё, вне зависимости от качества, надёжности и пробега. Кроме этого очень не привычно было первое время от его ооочень большого радиуса разворота. В остальном тачка для большой семьи идеальная. Сломался полный привод. Халтэкс ремонтировался, работал некоторое время, потом опять помер. Проблема скорее всего была в проводке к халтэксу. Красив(вкусовщина). Достаточно комфортен. Проходимист. Огромный багажник. Может быть хорошим другом)) И на рыбалку, и по городу - отлично. У меня в багажнике постоянно были раскладной стол, спининг, мангал, угли, 2 больших ящика со всяким на всякий, большой таз под рыбу, довольно большая рыболовная сумка. И когда надо помещались ещё 4 пакета из магазина, детский велосипед и самокат. 3х метровый спининг помещается в салон спокойно не складываясь. Бампера мощнючие(проверенно). На коричневом салоне вообще пушка - и красиво, и кожа хорошо держится. Шумка слабовата, вялый руль, старая панель, масло, естественно, подъедает. 259тр и всё отлично, двигло работает, коробка живая. Но мелочей как в любой машине много было за 5 лет. |