Модификация | 3 поколение, 04.2007 - 07.2013, 2.4 л., 163 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 2 поколение, рестайлинг, 03.2009 - 05.2013, 2.4 л., 215 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Швеция | Швеция |
Средняя цена новой машины | ~ 1 499 000 ₽ Купить Вольво хс 70 | — Купить Volvo S80 |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 160 000 ₽ Купить Volvo S80 |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Универсал | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | — | 2400 |
Мощность | 163 л.с. | 215 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 420 (43) / 2500 | 420 (43) / 3250 |
Объем топливного бака, л | 70 | 70 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 944 | 480 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.8 | 7.6 |
Масса, кг | 1860 | 1710 |
Длина кузова | 4823 | 4851 |
Высота кузова | 1547 | 1493 |
Колесная база, мм | 2816 | 2835 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 210 | 151 |
Расход топлива, л/100 км | 6.8 | 4.6 |
Задние колеса | 225/55 R16 Отзывы о шинах 225/55 R16 Купить шины 225/55 R16 | 225/55 R16 Отзывы о шинах 225/55 R16 Купить шины 225/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Volvo XC70
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 512 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volvo S80
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 623 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Volvo XC70, 3 поколение, 04.2007 - 07.2013 Отъездил 5 лет по Москве и области и 5 лет по Екатеринбургу и Уралу. Высокая надежность при внимательном отношении Удобство. Комфорт как в городе так и в дальние поездках так и в походах на природу. Водитель не устает пассажиры спят Салон с разложенными задними сиденньями превращается в палатку на колесах Покупал с учётом нужд при строительстве дома Купил чехол для багажника, вожу ВСЕ! Дрова. Собаку, мешки с цементом, банки с краской, саженцы, чемоданы, доски длиной до 2,2 метра помещаются легко Что не входит в багажник (например надувная байдарка) везу на крыше на поперечных рейтингах (до 4 м ) ил в багажнике Thule При всей такой работе кожаный салон выглядит вполне прилично, пропылесосил и шефа встречать в аэропорту Очень качественный климат контроль и в жару и в холод. На трассе можно и разогнаться, но собаку тошнит и банки гремят, больше 120 не езжу , обычно 100-110, любуюсь природой за окном Высокая проходимость при правильной езде, лесные дороги не проблема. Не любит скользкий чернозём и рыхлый снег- Надоть шоссейную резину менять на специальную Офигенная Музыка на 6 дисков Вебастой не пользуюсь нет нужды и так хорошо. Качествнная Покраска и защита от коррозии кузова Немного плавно и мягко и неторопливо после динамичных седанов. Что поделать - сарай он и есть сарай корова вам не лошадь, но если надо скачет и по ухабам и копыта целы Спорный внешний вид, вислая жопа, может и несимпатичная, но верная , привыкаешь. Нонешние и того страшней Отсутствие дублей запчастей актуально после 6-8 года работы Фирменные запчасти недешевы, хотя и нужны не часто Докатка - позор автопрома Баллонный ключ и домкрат сразу купите хорошие и крепкие Ключ развернулся розочкой когда на него ногой встали - а рукой таким ключом сил не хватит Домкрат купите на 3 тонны Короче недостатки все по мелочи и по глупости Через 6 месяцев после покупки сломался датчик вентиляторе (вентилятор у ней не ремнём, а электромотором крутится) Поменяли весь блок стоимостью 1000$ по гарантии Рвал ремень привода допоборудования в тртий год. Обошлось без последствий Пару лет а октябрях в замарозки отказывалась заводиться по причине летнего дизтоплива в баке Эвакуировали, приютили, отогрели, топливо заменили Замена рулевых тяг 7-й год Замена сайлентблоков на дубли - 8 год Сломанная докатка и домкрат - 10 год теперь вожу в багажнике зимнее колесо, в отсек не влезает Были глюки с ключом зажигания на 7 году, иногда ключ не хотел выходить из гнезда. Не лечили, само прошло Но это уже электроника , а она везде слабоТОЧНАЯ С возрастом, как коньяк, только хорошеет! Подвеска простая, но едешь как на пневмоподвеске, качественная обработка и окраска кузова с возрастом сохраняется долго, качественная отделка салона, отличная шумоизоляция, тяготы и надёжный дизель, вместительный салон, большой багажник Немного устаревший дизайн кузова Двигатель Много мелочей, которые раздражают. | Volvo S80, 2 поколение, рестайлинг, 03.2009 - 05.2013 Классный автомобиль, и нечего хаять машину! У нас с мужем уже третья вольво (850, s-80(01), s-80(11) и не жалеем! Да она любит, что бы ей уделяли внимание, да она любит хорошие запчасти и необязательно оригинал, а можно аналог (он дешевле), но только не от ВАЗа и Газели!От этого все таки страдает ваш кошелек и безопасность!Уют, комфорт,плавность движения и постоянства!Как за машиной смотреть, так она и ездит. Особенно молодец на гололеде! Малый клиренс, большой радиус разворота, но это мелочи! Я мало знаю людей, которые поменяли вольво на другую марку. Все менялось в связи с годами и пробегом, все по плану, как у других машин, но если что то поменял, то это на долго. Надежность Потрясный автомобиль. Из того, что можно купить за такие деньги АБСОЛЮТНО ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ! Мощный, комфортный, динамика разгона и управляемость выше всяких похвал. Стеклоподъемники кто-то ругал, смешно. За 7 лет владения авто в Москве, ни разу не очищала стекла, просто опускала, они все перетрут )) А проходимость, практически на уровне полноприводной Ауди А6 и это на переднем приводе! Я не задумываясь влезала в любой сугроб. Ездила на ней много раз в дальние поездки по 5000-7000 км, очень удобные кресла, не устаешь совершенно. На трассе, как пуля, одно удовольствие. Расход 7-9 литров трасса, 10-12 город. Не сыпется, запчасти и ремонт вполне подъемные, машина не мучала неоправданными тратами СОВСЕМ. С годами, конечно требует внимания турбина . Но в целом, после Ауди А6, Фольсвагена Туарег и Мерседеса GL, которыми я владела эта машина в некоторых моментах выше на голову. Моя любовь. Система Сити -сейфти очень прикольная, несколько раз помогала. Так же как и у немцев очень долгий актуальный дизайн авто. Смотрится очень красиво. Краска хорошая, нигде за это время ни ржавчинки, хоть и белый цвет. Мотор на масло прожорливый это специфика его, следить надо. Больше минусов нет в этой машине. В основном все поломки были по возрасту и/или пробегу. Никаких неожиданностей. |