Модификация | 3 поколение, 04.2007 - 07.2013, 2.4 л., 163 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 3 поколение, 02.2007 - 11.2012, 2.4 л., 163 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Швеция | Швеция |
Средняя цена новой машины | ~ 1 499 000 ₽ Купить Вольво хс 70 | — Купить Volvo V70 |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Универсал | Универсал |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | — | 2400 |
Мощность | 163 л.с. | 163 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 420 (43) / 2500 | 420 (43) / 2500 |
Объем топливного бака, л | 70 | 70 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 944 | 575 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.8 | 10.8 |
Масса, кг | 1860 | 1910 |
Длина кузова | 4823 | 4823 |
Высота кузова | 1547 | 1547 |
Колесная база, мм | 2816 | 2816 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 210 | 134 |
Расход топлива, л/100 км | 6.8 | 6.6 |
Задние колеса | 225/55 R16 Отзывы о шинах 225/55 R16 Купить шины 225/55 R16 | 245/40 R18 Отзывы о шинах 245/40 R18 Купить шины 245/40 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Volvo XC70
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 518 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volvo V70
оценка поколения9.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.6 из 10 («отлично!»). Получена на основе 18 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Volvo XC70, 3 поколение, 04.2007 - 07.2013 Отъездил 5 лет по Москве и области и 5 лет по Екатеринбургу и Уралу. Высокая надежность при внимательном отношении Удобство. Комфорт как в городе так и в дальние поездках так и в походах на природу. Водитель не устает пассажиры спят Салон с разложенными задними сиденньями превращается в палатку на колесах Покупал с учётом нужд при строительстве дома Купил чехол для багажника, вожу ВСЕ! Дрова. Собаку, мешки с цементом, банки с краской, саженцы, чемоданы, доски длиной до 2,2 метра помещаются легко Что не входит в багажник (например надувная байдарка) везу на крыше на поперечных рейтингах (до 4 м ) ил в багажнике Thule При всей такой работе кожаный салон выглядит вполне прилично, пропылесосил и шефа встречать в аэропорту Очень качественный климат контроль и в жару и в холод. На трассе можно и разогнаться, но собаку тошнит и банки гремят, больше 120 не езжу , обычно 100-110, любуюсь природой за окном Высокая проходимость при правильной езде, лесные дороги не проблема. Не любит скользкий чернозём и рыхлый снег- Надоть шоссейную резину менять на специальную Офигенная Музыка на 6 дисков Вебастой не пользуюсь нет нужды и так хорошо. Качествнная Покраска и защита от коррозии кузова Немного плавно и мягко и неторопливо после динамичных седанов. Что поделать - сарай он и есть сарай корова вам не лошадь, но если надо скачет и по ухабам и копыта целы Спорный внешний вид, вислая жопа, может и несимпатичная, но верная , привыкаешь. Нонешние и того страшней Отсутствие дублей запчастей актуально после 6-8 года работы Фирменные запчасти недешевы, хотя и нужны не часто Докатка - позор автопрома Баллонный ключ и домкрат сразу купите хорошие и крепкие Ключ развернулся розочкой когда на него ногой встали - а рукой таким ключом сил не хватит Домкрат купите на 3 тонны Короче недостатки все по мелочи и по глупости Через 6 месяцев после покупки сломался датчик вентиляторе (вентилятор у ней не ремнём, а электромотором крутится) Поменяли весь блок стоимостью 1000$ по гарантии Рвал ремень привода допоборудования в тртий год. Обошлось без последствий Пару лет а октябрях в замарозки отказывалась заводиться по причине летнего дизтоплива в баке Эвакуировали, приютили, отогрели, топливо заменили Замена рулевых тяг 7-й год Замена сайлентблоков на дубли - 8 год Сломанная докатка и домкрат - 10 год теперь вожу в багажнике зимнее колесо, в отсек не влезает Были глюки с ключом зажигания на 7 году, иногда ключ не хотел выходить из гнезда. Не лечили, само прошло Но это уже электроника , а она везде слабоТОЧНАЯ Комфортная, быстрая машина. Нету С возрастом, как коньяк, только хорошеет! Подвеска простая, но едешь как на пневмоподвеске, качественная обработка и окраска кузова с возрастом сохраняется долго, качественная отделка салона, отличная шумоизоляция, тяготы и надёжный дизель, вместительный салон, большой багажник Немного устаревший дизайн кузова | Volvo V70, 3 поколение, 02.2007 - 11.2012 Потрясающие кресла, плавность хода на трассе, усталости нет вообще, можно более тысячи в день проезжать смело. Очень теплый, за счет тенов. Отличный свет (поворотный биксенон). Электрика не дергает по мелочам, лампы не горят. Очень хорошая обзорность. По запчастям есть аналоги, но они хуже по качеству и ресурсу. Низкий уровень сопротивления aux, соответственно толку от усилителя музыки мало, сцену в итоге не строит нормально. Отличный автомобиль, увы, но привод не задний, тогда был бы идеальный Е класс. Передний привод, был бы задний - это прямой конкурент мерседесу. Неудобный багажник, нет крючков и ниш и второй пол поднимается полностью, что крайне неудобно ибо в багажнике вещи. Рука не может открыть передние стекла, всегда получается задние. Все прогнозируемо. Надёжный, эргономичный. Удобный салон. Вместительный надежный безопасный |