Сравнение хс 70 и хс 90

Что лучше Вольво хс 70 или Вольво хс 90

 

Volvo XC70

Volvo XC90

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2008 г., 2.4 л., 185 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 05.2006 - 07.2014, 2.4 л., 185 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Швеция Швеция
Цена на вторичном рынке
~ 660 000 q

Купить Вольво хс 70
~ 820 000 q
Купить Вольво хс 90
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 6
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 2400 2400
Мощность 185 л.с. 185 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 400 (41) / 2000
400 (41) / 2750
Объем топливного бака, л
70
68
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
944
483
Время разгона 0-100 км/ч, с
9.9
10.9
Масса, кг
1880
2065
Длина кузова 4838 4798
Высота кузова 1604 1784
Колесная база, мм 2815 2857
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 210
218
Расход топлива, л/100 км 8.3
8.2
Размер шин 205/60 R16
Отзывы о шинах 205/60 R16
Купить шины 205/60 R16
235/65 R17
Отзывы о шинах 235/65 R17
Купить шины 235/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Volvo XC70

оценка
модели
8.9
Внешний вид
8.8
Салон
9.1
Двигатель
9.1
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 485 мнений реальных владельцев. Подробнее

Volvo XC90

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.6
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1366 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Volvo XC70, 3 поколение, 04.2007 - 07.2013

машинкой доволен,все на своих местах,ни чего лишнего,дизелек резвый,разгоняет нормально,до этого была бенз.версия,есть с чем сравнивать,зимний мороз хорошо зарекомендовал себя стояночный подогрев,в любой мороз сел и поехал,один раз зимой пришлось при обгоне испытать работу еsр-зацепил обочину,думал все щас кувыркаться буду,ни чего подобного,что то защелкало и машина чуть вильнув задом пошла прямо,скорость была около120.радует багажник большой,все влазит при поезках на природу,по бездорожъю вот не приходилось ползать,так что поделиться не чем,ну а на проселке ни каких проблем,в общем твердая 4
нет-нет,случаются пробои передних стоек,из-за короткого хода штока,хотя стойки живые
Комфорт, даже в мелочах, надежность. качество материалов, уверенное движение на дороге. Сиденье водителя для тех у кого проблемы со спиной просто идеальное. Рост 190 см, с посадкой-высадкой без проблем. Климатическая система одна из лучших, до -45С стекла чистые, прогрев салона быстрый (штатная Вебаста). Очень тяговитый двигатель. Основные пробеги трасса это ее стихия.
Длинные передние и задние свесы бамперов, на проселочной дороге аккуратней. Сзади немного места для пассажиров.
Моторчик отопителя-замена -200-тыс.км
Рулевая рейка-ремонт-230 тыс.км
Замена горелки вебасты-240 тыс.км
Остальное регламентные замены (масла, фильтра, ремни).
Отъездил 5 лет по Москве и области и 5 лет по Екатеринбургу и Уралу. Высокая надежность при внимательном отношении
Удобство. Комфорт как в городе так и в дальние поездках так и в походах на природу. Водитель не устает пассажиры спят
Салон с разложенными задними сиденньями превращается в палатку на колесах
Покупал с учётом нужд при строительстве дома
Купил чехол для багажника, вожу ВСЕ! Дрова. Собаку, мешки с цементом, банки с краской, саженцы, чемоданы, доски длиной до 2,2 метра помещаются легко
Что не входит в багажник (например надувная байдарка) везу на крыше на поперечных рейтингах (до 4 м ) ил в багажнике Thule
При всей такой работе кожаный салон выглядит вполне прилично, пропылесосил и шефа встречать в аэропорту
Очень качественный климат контроль и в жару и в холод. На трассе можно и разогнаться, но собаку тошнит и банки гремят, больше 120 не езжу , обычно 100-110, любуюсь природой за окном
Высокая проходимость при правильной езде, лесные дороги не проблема. Не любит скользкий чернозём и рыхлый снег- Надоть шоссейную резину менять на специальную
Офигенная Музыка на 6 дисков
Вебастой не пользуюсь нет нужды и так хорошо.
Качествнная Покраска и защита от коррозии кузова
Немного плавно и мягко и неторопливо после динамичных седанов. Что поделать - сарай он и есть сарай корова вам не лошадь, но если надо скачет и по ухабам и копыта целы
Спорный внешний вид, вислая жопа, может и несимпатичная, но верная , привыкаешь. Нонешние и того страшней
Отсутствие дублей запчастей актуально после 6-8 года работы Фирменные запчасти недешевы, хотя и нужны не часто
Докатка - позор автопрома
Баллонный ключ и домкрат сразу купите хорошие и крепкие Ключ развернулся розочкой когда на него ногой встали - а рукой таким ключом сил не хватит Домкрат купите на 3 тонны
Короче недостатки все по мелочи и по глупости
Через 6 месяцев после покупки сломался датчик вентиляторе (вентилятор у ней не ремнём, а электромотором крутится) Поменяли весь блок стоимостью 1000$ по гарантии
Рвал ремень привода допоборудования в тртий год. Обошлось без последствий
Пару лет а октябрях в замарозки отказывалась заводиться по причине летнего дизтоплива в баке Эвакуировали, приютили, отогрели, топливо заменили
Замена рулевых тяг 7-й год
Замена сайлентблоков на дубли - 8 год
Сломанная докатка и домкрат - 10 год теперь вожу в багажнике зимнее колесо, в отсек не влезает
Были глюки с ключом зажигания на 7 году, иногда ключ не хотел выходить из гнезда. Не лечили, само прошло Но это уже электроника , а она везде слабоТОЧНАЯ
Volvo XC90, 1 поколение, рестайлинг, 05.2006 - 07.2014

очень удобный авто, своя харизма, 7-ми местный салон, отличная эргономика, зимой тепло и легко заводится ( главное не заливать бадяжную соляру), не смотря на дизель в салоне ТИХО! да и снаружи работает гораздо тише других дизелей, расход по городу летом 10,5-12 литров, зимой 11,5-13 литров, по трассе после 120 км/ч начинает много кушать (из-за малого ко-ва оборотов) на круизе до 120ти расход 8 литров, 6-ти ступенчатый автомат, мягкая подвеска. Резюме- отличный скандинав, внешность не для каждого, но поездив пару дней покидать уютный салон уже не охота...
1-я скорость коротковата, радиус разворота по моему мнению великоват,светлый салон-маркий...
на 30 000 перестал запускаться подогреватель двигателя, перегорел какой то датчик горелки, получилось поменять без съема самого подогревателя-с работой 4500 рублей. Тут претензии больше к гидронику чем к машине. в остальном полет нормальный пробег 75 000- только расходники.... тьфу-тьфу-тьфу
Вместительный и просторный автомобиль, с отличными динамическими показателями как на трассе так и в городе.
Необоснованно дорогие з/ч.
Замена стоек 75 т.р., рулевой рейки 80 т.р., дроссельной заслонки 35 т.р., замена аккумулятора 8 т.р., установка ГБО 60 т.р., замена ламп фары 10 т.р., сайлентблоки 75 т.р., тормозные супорта 20 т.р., колодки перед 5 т.р., колодки зад 4 т.р., рулевые тяги 6 т.р., чашки стоек 6 т.р. и разные мелочи.
За двенадцать лет эксплуатации подвело сцепление и задние амортизаторы. В остальном автомобиль только радовал
Расход топлива.
Как писал выше, суепление и амортизаторы задние

Продажа Volvo XC70 в России

Продажа Volvo XC90 в России

Сравнить Volvo XC70 и Volvo XC90 с другими моделями

Volvo XC70

Volvo XC90

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter