Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение хс 90 и Х3

Что лучше Вольво хс 90 или БМВ Х3

 

Volvo XC90

BMW X3

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, рестайлинг, 05.2006 - 07.2014, 2.4 л., 185 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 10.2006 - 10.2010, 2 л., 177 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Швеция Россия
Средняя цена новой машины ~ 1 879 000 q
Купить Вольво хс 90

Купить БМВ Х3
Цена на вторичном рынке ~ 760 000 q
Купить Вольво хс 90
~ 680 000 q

Купить БМВ Х3
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 6
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1995
Мощность
185 л.с.
177 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
400 (41) / 2750
350 (36) / 1750
Объем топливного бака, л
68
67
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 1178
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.5
8
Масса, кг 2075
1820
Длина кузова 4807 4569
Высота кузова 1784 1674
Колесная база, мм 2857 2795
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
218
201
Расход топлива, л/100 км 8.5
6.8
Задние колеса 235/65 R17
Отзывы о шинах 235/65 R17
Купить шины 235/65 R17
215/60 R17
Отзывы о шинах 215/60 R17
Купить шины 215/60 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Volvo XC90

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.9
Салон
8.7
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1554 мнений реальных владельцев. Подробнее

BMW X3

оценка
модели
9.0
Внешний вид
8.9
Салон
8.7
Двигатель
9.2
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1809 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Volvo XC90, 1 поколение, рестайлинг, 05.2006 - 07.2014

очень удобный авто, своя харизма, 7-ми местный салон, отличная эргономика, зимой тепло и легко заводится ( главное не заливать бадяжную соляру), не смотря на дизель в салоне ТИХО! да и снаружи работает гораздо тише других дизелей, расход по городу летом 10,5-12 литров, зимой 11,5-13 литров, по трассе после 120 км/ч начинает много кушать (из-за малого ко-ва оборотов) на круизе до 120ти расход 8 литров, 6-ти ступенчатый автомат, мягкая подвеска. Резюме- отличный скандинав, внешность не для каждого, но поездив пару дней покидать уютный салон уже не охота...
1-я скорость коротковата, радиус разворота по моему мнению великоват,светлый салон-маркий...
на 30 000 перестал запускаться подогреватель двигателя, перегорел какой то датчик горелки, получилось поменять без съема самого подогревателя-с работой 4500 рублей. Тут претензии больше к гидронику чем к машине. в остальном полет нормальный пробег 75 000- только расходники.... тьфу-тьфу-тьфу
Большой реально большой салон. Ванна на 170 см поместилась при сложенном заднем сидении, а переднее даже не двигал.
Хорошая кожа, хорошее железо, ощущение, что едешь в броне.
Оптика стояла от рестайлинга последнего (свет на высшем уровне)
Динамика этого мотора для аткого веса - достойная
коробка приятно переключает
детский режим(с кнопки в салоне), при котором изнутри нельзя открыть двери
посадка хороша
клиренс после седана -супер

В целом рекомендую машину к покупке!
Полный привод не совсем идеальный
малый угол разворота (поворота колес) - приходилось за несколько раз разворачиваться
расход великоват от 20 и выше
муфта халдекс вышла из строя ( 270 000 км)
муфты впуск и выпуск + грм ( 280 000 км)
передний лямбда-зонд ( только ориджинал) при покупке была ошибка
Минус один,радиус поворота руля
Все
Фактически кроме расходников,ничего
BMW X3, 1 поколение, рестайлинг, 10.2006 - 10.2010

небольшой налог , небольшой расход, очень крепкая ходовка (сталь-чугун) , потрясающая динамика, достаточно вместительный внутри хоть снаружи и не скажешь, багажник тоже достаточно вместительный. Пожалуй реально лучший автомобиль в своем классе. Даже на бездорожье довольно уверенно карабкается и выплывает из отменной грязюки.
Для сибирской зимы конечно нужна вэбаста. Стереотипы типа : дизель гавно , немцы гавно, все ломается, все дорого ... не про этот автомобиль. Да, все не вечно, и возможно, что-то немного дороже , чем на псевдонадежный ,валкий с тупой коробкой Лексус РХ , но ни по одному показателю Лексус не сравнится с БМВ Х3 турбодизель 3.0. Я не говорю это голословно, у меня были и те и другие машины.
НАлог
Расход
Комфорт
Движение по трассе, заходы и выходы с поворотов
Динамика
Движение по бездорожью
Запас мощности + 60 лошадок ( хорошо чипуются, не в ущерб коробке и турбине).

Хотелось бы очень : раздельный климат, складывающиеся зеркала, немного мешают пороги, пачкаешь первое время с непривычки штанину :)
Стойки передние 150 000км, ремонт турбины 180 000 , остальное по мелочи . Жижи. резинки, фильтра, стабилизаторы... отбойники, и два парктроника. Вроде все... возможно, что-то забыл ... но опять же по мелочи. Серьезных поломок не было. Да и ломаться именно у Ха три особо нечему. Просто относитесь к машине с теплом и заботой и она прослужит Вам очень долго и верно.
P.S. Ездил на Алтай, 1200км от НСк, перевал Кату-Ярык, там речку переезжал, попутал с газом, залил двигло. Заглохла... Вытащил воздухан... через пару часов завелась, но на холостых ужасно троила, 1200 км она нас с семьей провезла без проблем, газ даешь - троение пропадает.
На СТО выяснили, что погнуло шатун в 6-ом цилиндре.... Но ведь довезла же....)))
Проблема с задним редуктором, гудит
Проходимость,неприхотливость
Все хорошо
Редуктор

Продажа Volvo XC90 в Москве

Продажа BMW X3 в Москве

Сравнить Volvo XC90 и BMW X3 с другими моделями

Volvo XC90

BMW X3

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter