Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение хс 90 и Патфайндер

Что лучше Вольво хс 90 или Ниссан Патфайндер

 

Volvo XC90

Nissan Pathfinder

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, 08.2014 - 03.2019, 2 л., 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
3 поколение, 01.2004 - 01.2009, 2.5 л., 174 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Швеция Испания
Средняя цена новой машины ~ 3 919 000 q
Купить Вольво хс 90

Купить Ниссан Патфайндер
Цена на вторичном рынке ~ 760 000 q
Купить Ниссан Патфайндер
Тип топлива
Бензин АИ-95
Дизельное топливо
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 8
АКПП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1969
2488
Мощность
249 л.с.
174 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 350 (36) / 4800
403 (41) / 2000
Объем топливного бака, л 71
80
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
721
515
Время разгона 0-100 км/ч, с
8.2
11.6
Масса, кг 2136
Длина кузова 4950 4740
Высота кузова 1776 1865
Колесная база, мм 2984 2850
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 237
238
Расход топлива, л/100 км
8.1
10.1
Задние колеса 235/60R18
Отзывы о шинах 235/60R18
Купить шины 235/60R18
255/65 R17
Отзывы о шинах 255/65 R17
Купить шины 255/65 R17
Число мест
5 мест
7 мест
Рейтинг авто

Volvo XC90

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.9
Салон
8.7
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1546 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Pathfinder

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.8
Салон
8.1
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2510 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Volvo XC90, 2 поколение, 08.2014 - 03.2019

Экономичный. Хорошая музыка. Удобен при езде по городу и на длительные расстояния.
Пробег 30 тысяч. При спокойной езде по городу, неожиданно автомобиль стал принудительно двигаться на малой скорости, появилась на мониторе «черепашка». После остановки на 1-2 часа, машина вновь начала работать без замечаний. Пробег 51000. После очередной поездки в 1000 км, заклинило АКПП. Рычаг не переключался в положение «задняя» и «паркинг». После стоянки в течении 4-5 часов, рычаг клинить
перестал, и появилась надпись на мониторе о неисправности коробки и пожелание обратиться в сервис. Затем надпись исчезла, рычаг перестал клинить, коробка работает хорошо. Пару раз “Volvo on call” выдавало ложные сведения о попытке проникновения в машину. При это автомобиль был в индивидуальном гараже. Находясь за рубежом на отдыхе - это очень сильно нервирует.
Слабое лобовое стекло. Подвержено появлению микроповреждений. Тормозные колодки износились и были поменяны при пробеге в 38000 км. При этом 2 ТО у официального дилера обошлось ( вместе с заменой колодок) в 60 штук! Очень нежная, подверженная потёртостям кожа на сидениях.
Гарантия - 2 года!? Пожалуй, всё. Не многовато ли недостатков для авто ценой в 4,5 ляма?
Очень комфортный автомобиль
Нет
Небыло
На 13 тысячах умер компрессор подвески. Идёт вторая неделя, а его все нет. В Авилоне информации нет когда привезут. В подменном авто отказали.
Компрессор подвески
Nissan Pathfinder, 3 поколение, 01.2004 - 01.2009

мощный,тихий,на скользкой дороге при хорошей резине -танк...очень хорошо настроенные мозги.
после дождливо-туманной ночи холодный двигатель трясётся,чихает,хрюкает,плюётся пока не прогреется...
после снятия клеммы АКБ обязательно надо настраивать системы ESP-EВD!!!при горящих индикаторах ESP-EВD полез напрямую через поле много прежде пересечённое,застрял...качал вперёд-назад пока перед не уцепился за глину при оборотах двигателя около 4500...дальше подозрительный удар и отказал передний мост... маты,куча матов,поход за трактором,мойка-вскрытие-диагноз:пдрсы испанцы ставят на 270-сильные машины АЛЮМИНИЕВЫЕ КАРДАННЫ.ПЕРЕДНИЙ КАРДАН ЗАВЯЗАЛСЯ В УЗЕЛ!!!ШЛИЦЫ ВЫТАЩИЛО ИЗ КОРОБКИ,КАРДАН УПЁРСЯ В ДВИГАТЕЛЬ ,ТРАКТОР ПОТАЩИЛ И РЕДУКТОР ПЕРЕДНЕГО МОСТА БЛАГОПОЛУЧНО ДОКРОШИЛСЯ.ИТОГ-4130 У.Е.
По соотношению "цена/качество" значительно опережает подобные автомобили от других производителей. Дизельный двигатель очень тяговитый, при этом расход топлива приятный (около 9л по трассе и 12л по городу). Транспортный налог небольшое по сравнению с аналогами с бензиновым двигателем. Установка Webasto помогла с решением такой проблемы, как холодный салон зимой. Ходовка неприхотливая, а её обслуживание доступно по ценовым критериям. Внешний вид радует глаз. Салон энергоёмкий, качество отделочных материалов отличное.
Для такой массы автомобиля объёма двигателя 2,5л, на мой взгляд, маловато. Лично мне хотелось бы побольше.
При 175 т. км ремонтировал турбину (около 25 т. руб.). Практически сразу АКПП ушла в аварию из-за неисправности шлейфа на плате управления в гидроблоке. В результате поменяли саму плату на контрактную и трансмиссионное масло (около 12 т. руб.). К зиме ближе побежал радиатор охлаждения. Итог - замена радиатора и охлаждающей жидкости в системе (около 7 т. руб.). Зимой печка не грела вообще, думал, что прокладка ГБЦ, а оказалось, что не только сама "голова" дырявая, но и поршневая и цепная группы очень уставшие. Итог - капитальный ремонт двигателя (за всё около 190 т. руб.).
Большой, комфортный

Продажа Volvo XC90 в Москве

Продажа Nissan Pathfinder в Москве

Сравнить Volvo XC90 и Nissan Pathfinder с другими моделями

Volvo XC90

Nissan Pathfinder

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter