Модификация | 1 поколение, 02.2007 - 03.2009, 1.3 л., 65 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую | 1 поколение, 03.1982 - 04.2012, 1.3 л., 64 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Украина | Россия |
Цена на вторичном рынке | ~ 75 000 ₽ Купить ЗАЗ Сенс | ~ 45 000 ₽ Купить ВАЗ 2107 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1299 | 1294 |
Мощность | 65 л.с. | 64 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 108 (11) / 3500 | 93 (9) / 3400 |
Объем топливного бака, л | 48 | 39 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 320 | 379 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 18.4 | 18 |
Масса, кг | 1081 | 1030 |
Длина кузова | 4237 | 4128 |
Высота кузова | 1432 | 1435 |
Колесная база, мм | 2520 | 2424 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 165 | 170 |
Расход топлива, л/100 км | 7.2 | 7.3 |
Задние колеса | 175/70 R13 Отзывы о шинах 175/70 R13 Купить шины 175/70 R13 | 175/70 R13 Отзывы о шинах 175/70 R13 Купить шины 175/70 R13 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
ЗАЗ Сенс
оценка
модели6.9 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 6.9 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 428 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Лада 2107
оценка
модели7.4 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.4 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 38176 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | ЗАЗ Сенс, 1 поколение, 02.2007 - 03.2009 Главный плюс - цена. Стоит дешевле, чем 14-я того же года, при этом комфортнее. Идеальна для начинающего водителя - неспешная, да и стукнешь не так жалко. Заводится с пол оборота, большой багажник + складываются задние сидения (1/3 и 2/3), что удобно для транспортировки крупногабаритного груза. Тяжеловата на разгон, но отлично едет на 4-й и 5-й передаче, иногда кажется, что не хватает 6-й передачи, машина ревет на скорости свыше 110 км/ч. Видимо она не создана летать. ) Как уже писалось, запотевают стекла. При минусе замерзает замок водительской двери. Нет подушек, кондиционера, ABS, EPS и т.п. (ну и цена соответствующая). В целом, с Жигулями (особенно классикой) не сравнить. После 80000 км умер датчик кислорода, меняли "гранаты". Это быстрее, чем пешком В ней одни плюсы (точнее один ) При 130 тысячах пробега у меня сломалось все, что было в автомобиле, но туда замечательно подходит двигатель от таврии, который можно купить по цене металла. Расходы топлива Выпускной коллектор из чугуна хрупкий Ничего критичного | Лада 2107, 1 поколение, 03.1982 - 04.2012 хоть "танчик" не для баб, но к ней я уже привыкла. Когда села за нее в первый раз(ржала как лошадь)не знаю почему...наверно потому, что ее тилипало во все стороны. Живу в сельской местности не далеко от города, так что приходится ездить и по кочкарям, и по городу, и трассе. В езде по колхозу проблем нет, т.к. подвеска мягкая, в городе еще куда не шло, но по трассе это ппц! задницу во все стороны кидает, дорогу держит плохо, в повороты вписывается с трудом. Но действительно, мне не страшно, что она сломается и я встряну на деньги, или коцну(из-за расслабленного ручника2р. целовалась с забором=) Не знаю как у других водителей, но у меня после езды на "ведерке"ужасно болит спина=(освещение на ближнем плохое, постоянно приходится всматриваться в дорогу, чуть ли не в засос с лобовым.Вечно не вовремя глючат поворотнички. Не было защитки, так когда я ехала по трассе под проливным дождем в экстремальных условиях, мне через руль и из под коробки вода прям в лицо как хлынула чуть нео.....сь...ну ничего, все равно машина огонь, пока о лучшем и не мечтаю, и езжу на ней уже 2 год профессионально(не то что куры на автоматах).Извините кого обидела=))))))))))))))))) эта гребанная 4х ступка, намучилась!С третей выбивало поменяла на 5и(огонь!)Меняла:стартер, втягивающие, шоколадку, маятник, якорь,бензонасос, щетки, масло,поплавок,руль(старый на ходу сломался, доезжала домой управляя ключом-это надо было видеть!), тормозные колодки,2р.перебирали генератор, но двигатель работает как часы, масло не жрет.Тормоза конечно хреновые, приходится чут ли не за километр тормозить. Внешность Ржавеет быстро Клапан Экономичный и настоящий мужской авто бодри морда |