Модификация | 1 поколение, 02.2007 - 03.2009, 1.3 л., 65 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 06.1995 - 10.2014, 1.5 л., 78 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Украина | Россия |
Цена на вторичном рынке | ~ 95 000 ₽ Объявления о продаже б/у ЗАЗ Сенс | ~ 80 000 ₽ Объявления о продаже б/у ВАЗ 2110 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1299 | 1499 |
Мощность | 65 л.с. | 78 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 108 (11) / 3500 | 118 (12) / 3000 |
Объем топливного бака, л | 48 | 43 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 320 | 450 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 18.4 | 14 |
Масса, кг | 1081 | 1020 |
Длина кузова | 4237 | 4265 |
Высота кузова | 1432 | 1420 |
Колесная база, мм | 2520 | 2492 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 165 | 165 |
Расход топлива, л/100 км | 7.2 | 7.2 |
Задние колеса | 175/70 R13 Отзывы о шинах 175/70 R13 Купить шины 175/70 R13 | 175/65 R14 Отзывы о шинах 175/65 R14 Купить шины 175/65 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
ЗАЗ Сенс
оценка
модели7.2 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.2 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 583 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Лада 2110
оценка
модели7.6 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 36717 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | ЗАЗ Сенс, 1 поколение, 02.2007 - 03.2009 Главный плюс - цена. Стоит дешевле, чем 14-я того же года, при этом комфортнее. Идеальна для начинающего водителя - неспешная, да и стукнешь не так жалко. Заводится с пол оборота, большой багажник + складываются задние сидения (1/3 и 2/3), что удобно для транспортировки крупногабаритного груза. Тяжеловата на разгон, но отлично едет на 4-й и 5-й передаче, иногда кажется, что не хватает 6-й передачи, машина ревет на скорости свыше 110 км/ч. Видимо она не создана летать. ) Как уже писалось, запотевают стекла. При минусе замерзает замок водительской двери. Нет подушек, кондиционера, ABS, EPS и т.п. (ну и цена соответствующая). В целом, с Жигулями (особенно классикой) не сравнить. После 80000 км умер датчик кислорода, меняли "гранаты". Неприхотливый и разбирается дома с помощью простых инструментов, неприхотлив и вынослив, как автомат АК. Дешевизна обслуживания Всевозможные датчики, подвеска слабоват, качество запчастей оставляет желать лучшего, коробка ужасно слабое место. Печка слабая Замена коробки, стойки, ступицы, датчики много какие, перегрев вечный, Маленький расход | Лада 2110, 1 поколение, 06.1995 - 10.2014 -Динамика лучшая в линейке ваза благодаря 124ому мотору который не убивается вообще. на 100 тыках подкинете кольца и будете еще 100тыков наматывать. -Дешевизна запчастей и обслуживания -относительно большой багажник и бордачек -клиренс 15-17см -простота обслуживания -ходовка неубиваемая -качество автомобиля в целом. все плохо прикручено, засунуто, подсоединено. надо регулярно все поправлять -расход порой бывает как на 2 литровом автомобиле (12-13 л на 100км). но это от манеры езды уже зависит -печка назад не дует вообще! ни то что в ноги, а даже фронтально. очень холодно задним пассажирам. Очень слабая коробка. в течение 5 тыков перебиралась дважды Очень слабая электрика. генератор и стартер ужасно выносят мозг своими выкрутасами. проблему удалось в конце концов победить ТУПО заменив всё на новое. ибо терпения ездить каждые 2-3 недели в сервис к электрику- мне уже не хватало Простой в обслуживание, запчасти дешёвые и легко найти Всё машины можно собрать и перебрать в гараже на коленях За владением месяц ( поменял Рем комплект фарсонок и замки на дверях) Двигатель |