Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 04.2009 - 10.2013, 1.3 л., 70 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 06.1995 - 10.2014, 1.5 л., 78 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Украина | Россия |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 120 000 ₽ Купить ВАЗ 2110 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1299 | 1499 |
Мощность | 70 л.с. | 78 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 108 (11) / 3500 | 118 (12) / 3000 |
Объем топливного бака, л | 48 | 43 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 250 | 450 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 17 | 14 |
Масса, кг | 1096 | 1020 |
Длина кузова | 4074 | 4265 |
Высота кузова | 1432 | 1420 |
Колесная база, мм | 2520 | 2492 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 165 | 165 |
Расход топлива, л/100 км | 7.2 | 7.2 |
Задние колеса | 175/70 R13 Отзывы о шинах 175/70 R13 Купить шины 175/70 R13 | 175/65 R14 Отзывы о шинах 175/65 R14 Купить шины 175/65 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
ЗАЗ Сенс
оценка поколения7.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.2 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 690 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Лада 2110
оценка поколения7.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 41591 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | ЗАЗ Сенс, 1 поколение, рестайлинг, 04.2009 - 10.2013 Неприхотливый, бюджетный, достаточно надежный и комфортный автомобиль, который гарантированно довезет из точки А в точку Б. За 10 лет владения и 100 тыс. пробега никаких серьезных поломок. Задние сидения складные, что удобно при перевозке длинномерных грузов . Стоимость расходников и обслуживания такая же, как отечественных авто. Мягкая подвеска хороша для российских дорог. Двигатель не гнёт клапаны. Менее резвая, но более комфортная альтернатива ВАЗ 2110-2115. Машина не для понтов, а для жизни. Особенно -если руки растут откуда надо. После 60 км/ч динамика становится вялой - автомобиль не предназначен для стрит-рессинга. Устойчивость кузова к коррозии выше, чем у Дэу Нексия, Матиз, ВАЗ семейства зубил и десяток, но тоже требует внимания и антикора. Отсутствие грамотных автослесарей. Не заводские запчасти так же, как и на наших авто, не отличаются качеством, особенно пыльники шруз. Не тонированный Гленваген, поэтому на дороге быдло иногда хамит. С автосалона гуляли холостые обороты и глохла на холостых при включении кондиционера. Было вылечено перепрошивкой у Василича. Тогда же для профилактики заменена дроссельная заслонка на ВАЗ 2110 и установлены проставки для увеличения клиренса. После пробега 60 тыс. замена шаровых опор, тормозной по кругу. Тогда же порвался пыльник переднего левого шруз. После замены на китайпром процедуру приходилось повторять каждые 15 тыс км. Была решена обычная проблема Ланос-Шанс-Сенс -выпадение радиатора печки прикручиванием на саморезы. Где-то в то же время перетерся шланг охлаждающей жидкости об угол двигателя в дороге. Замотал изолентой, долил тосол и доехал до гаража 30 км. На 85 тыс. замена приводов в сборе. Была решена обычная проблема Ланос-Шанс-Сенс -выпадение радиатора печки прикручиванием на саморезы. Отличный Нет Генератор ГУР, если есть Запчасти, капризная, запотевает салон. | Лада 2110, 1 поколение, 06.1995 - 10.2014 -Динамика лучшая в линейке ваза благодаря 124ому мотору который не убивается вообще. на 100 тыках подкинете кольца и будете еще 100тыков наматывать. -Дешевизна запчастей и обслуживания -относительно большой багажник и бордачек -клиренс 15-17см -простота обслуживания -ходовка неубиваемая -качество автомобиля в целом. все плохо прикручено, засунуто, подсоединено. надо регулярно все поправлять -расход порой бывает как на 2 литровом автомобиле (12-13 л на 100км). но это от манеры езды уже зависит -печка назад не дует вообще! ни то что в ноги, а даже фронтально. очень холодно задним пассажирам. Очень слабая коробка. в течение 5 тыков перебиралась дважды Очень слабая электрика. генератор и стартер ужасно выносят мозг своими выкрутасами. проблему удалось в конце концов победить ТУПО заменив всё на новое. ибо терпения ездить каждые 2-3 недели в сервис к электрику- мне уже не хватало Не подводит При большом пробеге вылетают сателиты Сплошной минус Все Всю машину |