Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 04.2009 - 10.2013, 1.3 л., 70 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 03.1997 - 01.2013, 1.6 л., 80 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Украина | Россия |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 195 000 ₽ Купить ВАЗ 2115 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1299 | 1596 |
Мощность | 70 л.с. | 80 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 108 (11) / 3500 | 120 (12) / 2700 |
Объем топливного бака, л | 48 | 43 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 250 | 445 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 17 | 13 |
Масса, кг | 1096 | 1000 |
Длина кузова | 4074 | 4330 |
Высота кузова | 1432 | 1415 |
Колесная база, мм | 2520 | 2460 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 165 | 170 |
Расход топлива, л/100 км | 7.2 | 7.6 |
Задние колеса | 175/70 R13 Отзывы о шинах 175/70 R13 Купить шины 175/70 R13 | 175/70 R13 Отзывы о шинах 175/70 R13 Купить шины 175/70 R13 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
ЗАЗ Сенс
оценка поколения7.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.2 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 686 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Лада 2115 Самара
оценка поколения7.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 28587 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | ЗАЗ Сенс, 1 поколение, рестайлинг, 04.2009 - 10.2013 Неприхотливый, бюджетный, достаточно надежный и комфортный автомобиль, который гарантированно довезет из точки А в точку Б. За 10 лет владения и 100 тыс. пробега никаких серьезных поломок. Задние сидения складные, что удобно при перевозке длинномерных грузов . Стоимость расходников и обслуживания такая же, как отечественных авто. Мягкая подвеска хороша для российских дорог. Двигатель не гнёт клапаны. Менее резвая, но более комфортная альтернатива ВАЗ 2110-2115. Машина не для понтов, а для жизни. Особенно -если руки растут откуда надо. После 60 км/ч динамика становится вялой - автомобиль не предназначен для стрит-рессинга. Устойчивость кузова к коррозии выше, чем у Дэу Нексия, Матиз, ВАЗ семейства зубил и десяток, но тоже требует внимания и антикора. Отсутствие грамотных автослесарей. Не заводские запчасти так же, как и на наших авто, не отличаются качеством, особенно пыльники шруз. Не тонированный Гленваген, поэтому на дороге быдло иногда хамит. С автосалона гуляли холостые обороты и глохла на холостых при включении кондиционера. Было вылечено перепрошивкой у Василича. Тогда же для профилактики заменена дроссельная заслонка на ВАЗ 2110 и установлены проставки для увеличения клиренса. После пробега 60 тыс. замена шаровых опор, тормозной по кругу. Тогда же порвался пыльник переднего левого шруз. После замены на китайпром процедуру приходилось повторять каждые 15 тыс км. Была решена обычная проблема Ланос-Шанс-Сенс -выпадение радиатора печки прикручиванием на саморезы. Где-то в то же время перетерся шланг охлаждающей жидкости об угол двигателя в дороге. Замотал изолентой, долил тосол и доехал до гаража 30 км. На 85 тыс. замена приводов в сборе. Была решена обычная проблема Ланос-Шанс-Сенс -выпадение радиатора печки прикручиванием на саморезы. Отличный Нет Генератор ГУР, если есть Запчасти, капризная, запотевает салон. | Лада 2115 Самара, 1 поколение, 03.1997 - 01.2013 Экономичен,комфортабелен.устойчив на дороге.довольно резвый автомобиль.если немного вложить денег на тюнинг то ему не будет равых.может и потягаться с Приорой.имея вес меньше чем у нее.панель приборов эргономична и легко читаема.посадка водителя спортообразная.руль легко вращается.было желание поставить ЭУР-сходил в качалку-теперь не нужен.багажник вместителен.грузоподьемность отличная-нагрузил 4 мешка цемента,брызговики бороздили но доехал в порядке. Легкий "зад".цена на новый автомобиль не соответствует качеству-отдал 275000 т.р. гремит иногда крепление заднего сиденья,у полочки.легко исправить подкрутив его со стороны багажника.жаль нет кнопки открывания багажника из салона и нет пульта ЦЗ на ключе засорилась пробка расширительного бочка-атнифриз облил бочек-продул крышкку,протер бочек.гремели пальцы крепления стенки заднего сиденья-подкрутил ключем на 17 со стороны багажника. Эконом Манёвр мало расход бензина Салоне тесно мало моши Много что |