Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 04.2009 - 10.2013, 1.3 л., 70 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 09.2005 - 06.2014, 1.3 л., 70 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Украина | Украина |
Средняя цена новой машины | — Купить ЗАЗ Сенс | ~ 289 900 ₽ Купить ЗАЗ Шанс |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 170 000 ₽ Купить ЗАЗ Шанс |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1299 | 1299 |
Мощность | 70 л.с. | 70 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 108 (11) / 3500 | 108 (11) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 48 | 48 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 250 | 322 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 17 | 17 |
Масса, кг | 1096 | 1151 |
Длина кузова | 4074 | 4237 |
Высота кузова | 1432 | 1432 |
Колесная база, мм | 2520 | 2520 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 165 | 170 |
Расход топлива, л/100 км | 7.2 | 7.2 |
Задние колеса | 175/70 R13 Отзывы о шинах 175/70 R13 Купить шины 175/70 R13 | 175/70 R13 Отзывы о шинах 175/70 R13 Купить шины 175/70 R13 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
ЗАЗ Сенс
оценка поколения7.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.2 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 686 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
ЗАЗ Шанс
оценка поколения7.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.4 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 2677 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | ЗАЗ Сенс, 1 поколение, рестайлинг, 04.2009 - 10.2013 Неприхотливый, бюджетный, достаточно надежный и комфортный автомобиль, который гарантированно довезет из точки А в точку Б. За 10 лет владения и 100 тыс. пробега никаких серьезных поломок. Задние сидения складные, что удобно при перевозке длинномерных грузов . Стоимость расходников и обслуживания такая же, как отечественных авто. Мягкая подвеска хороша для российских дорог. Двигатель не гнёт клапаны. Менее резвая, но более комфортная альтернатива ВАЗ 2110-2115. Машина не для понтов, а для жизни. Особенно -если руки растут откуда надо. После 60 км/ч динамика становится вялой - автомобиль не предназначен для стрит-рессинга. Устойчивость кузова к коррозии выше, чем у Дэу Нексия, Матиз, ВАЗ семейства зубил и десяток, но тоже требует внимания и антикора. Отсутствие грамотных автослесарей. Не заводские запчасти так же, как и на наших авто, не отличаются качеством, особенно пыльники шруз. Не тонированный Гленваген, поэтому на дороге быдло иногда хамит. С автосалона гуляли холостые обороты и глохла на холостых при включении кондиционера. Было вылечено перепрошивкой у Василича. Тогда же для профилактики заменена дроссельная заслонка на ВАЗ 2110 и установлены проставки для увеличения клиренса. После пробега 60 тыс. замена шаровых опор, тормозной по кругу. Тогда же порвался пыльник переднего левого шруз. После замены на китайпром процедуру приходилось повторять каждые 15 тыс км. Была решена обычная проблема Ланос-Шанс-Сенс -выпадение радиатора печки прикручиванием на саморезы. Где-то в то же время перетерся шланг охлаждающей жидкости об угол двигателя в дороге. Замотал изолентой, долил тосол и доехал до гаража 30 км. На 85 тыс. замена приводов в сборе. Была решена обычная проблема Ланос-Шанс-Сенс -выпадение радиатора печки прикручиванием на саморезы. Отличный Нет Генератор ГУР, если есть Запчасти, капризная, запотевает салон. | ЗАЗ Шанс, 1 поколение, 09.2005 - 06.2014 Пока положительных эмоций не испытали от приобретения такого унитаза. Единственное вроде при покупке - цена нормальная, по сравнению с др. машинами. Если хотите потратить свои деньги на ведро стоимостью в 280-350 тыс. то в путь.......... Приобрели автомобиль в Иркутске Гарантия 4 года. По факту- гарантия только на двигатель и на коробку ТО стоит 1-е 2500, а в последующем по нарастающей до 5500 при всем при этом меняется только масло и фильтра. Цены на запчасти космические, в центре нам сказали, что машина - ЭКСКЛЮЗИВ ("ужас эксклюзивный"). Цены дороже в 4-5 раз, чем цены на рынке(запчасти завозятся не регулярно и под заказ) а также в интернет магазинах. Сервисное обслуживание дороже, чем в центрах японских и корейских автомобилей. Так, что решать ВАМ, без комментариев Все детали выясните при покупке. Бумажек много, толку мало Пробег за 6 мес - 35000: поломки: замена помпы, замена вентилятора, обороты плавают (постоянно езжу исправлять ошибки), под гору глохнет, в салоне шум, коробка работает с шумом, заднее стекло гремит, замена резинок стабилизатора, рулевой колонки, прогорела приемная труба. На подогрев ставим, чтобы завилась при температуре -10С, иначе в пору хоть толкай. ОДНО СКАЖУ ТОЧНО: ТАКУЮ МАШИНУ ЕСЛИ БЫ ЗНАЛ НЕ КУПИЛ_БЫ НИКОГДА. В салоне тесно. Маленький расход топлива Хорошая машина для начинающих |