Модификация | 1 поколение, 03.1999 - 02.2011, 1.2 л., 58 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 03.1982 - 04.2012, 1.3 л., 64 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Украина | Россия |
Цена на вторичном рынке | ~ 110 000 ₽ Купить ЗАЗ Славута | ~ 105 000 ₽ Купить Лада 2107 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Лифтбек | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1197 | 1294 |
Мощность | 58 л.с. | 64 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 90 (9) / 3500 | 93 (9) / 3400 |
Объем топливного бака, л | 38 | 39 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 300 | 379 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 20.5 | 18 |
Масса, кг | 790 | 1030 |
Длина кузова | 3980 | 4128 |
Высота кузова | 1425 | 1435 |
Колесная база, мм | 2320 | 2424 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 170 |
Расход топлива, л/100 км | 7.3 | 7.3 |
Задние колеса | 155/70 R13 Отзывы о шинах 155/70 R13 Купить шины 155/70 R13 | 175/70 R13 Отзывы о шинах 175/70 R13 Купить шины 175/70 R13 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
ЗАЗ Славута
оценка поколения7.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.2 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 457 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Лада 2107
оценка поколения7.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 63264 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | ЗАЗ Славута, 1 поколение, 03.1999 - 02.2011 Надежный, маневренный, удобный Комфорт минимальный. Жесткая коробка передач. маленький ресурс двигателя. течь радиатора, привод управление отопителем, ДПДЗ, Замена шарнирав угловых скоростей, в механизме электростеклоподемников "съелись" пластмассовые шестерни, постоянно прогнивает система отвода отработанных газов. Расход Маневренность Лакокрасочное покрытие Пока новая норм Шустрая Дороговатые запчасти по сравнению с Ваз | Лада 2107, 1 поколение, 03.1982 - 04.2012 хоть "танчик" не для баб, но к ней я уже привыкла. Когда села за нее в первый раз(ржала как лошадь)не знаю почему...наверно потому, что ее тилипало во все стороны. Живу в сельской местности не далеко от города, так что приходится ездить и по кочкарям, и по городу, и трассе. В езде по колхозу проблем нет, т.к. подвеска мягкая, в городе еще куда не шло, но по трассе это ппц! задницу во все стороны кидает, дорогу держит плохо, в повороты вписывается с трудом. Но действительно, мне не страшно, что она сломается и я встряну на деньги, или коцну(из-за расслабленного ручника2р. целовалась с забором=) Не знаю как у других водителей, но у меня после езды на "ведерке"ужасно болит спина=(освещение на ближнем плохое, постоянно приходится всматриваться в дорогу, чуть ли не в засос с лобовым.Вечно не вовремя глючат поворотнички. Не было защитки, так когда я ехала по трассе под проливным дождем в экстремальных условиях, мне через руль и из под коробки вода прям в лицо как хлынула чуть нео.....сь...ну ничего, все равно машина огонь, пока о лучшем и не мечтаю, и езжу на ней уже 2 год профессионально(не то что куры на автоматах).Извините кого обидела=))))))))))))))))) эта гребанная 4х ступка, намучилась!С третей выбивало поменяла на 5и(огонь!)Меняла:стартер, втягивающие, шоколадку, маятник, якорь,бензонасос, щетки, масло,поплавок,руль(старый на ходу сломался, доезжала домой управляя ключом-это надо было видеть!), тормозные колодки,2р.перебирали генератор, но двигатель работает как часы, масло не жрет.Тормоза конечно хреновые, приходится чут ли не за километр тормозить. Экономичная , дешевая в обслуге Запчасти одноразовые Печка Инжектор Все понравилось Ничего |