Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение и 2108

Что лучше ЗАЗ Таврия или ВАЗ 2108

 

ЗАЗ Таврия

Лада 2108

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 11.1987 - 12.1997, 1.1 л., 51 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 04.1991 - 09.2004, 1.3 л., 63 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Украина Россия
Цена на вторичном рынке
~ 25 000 q

Купить ЗАЗ Таврия
~ 35 000 q
Купить ВАЗ 2108
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-95
Тип кузова
Хэтчбек 3 дв.
Хэтчбек 3 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1091
1300
Мощность 51 л.с.
63 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 79 (8) / 3500
95 (10) / 3400
Объем топливного бака, л 39
43
Число дверей 3 3
Объем багажника, л 250
330
Время разгона 0-100 км/ч, с 16
Масса, кг
745
900
Длина кузова 3708 4006
Высота кузова 1410 1402
Колесная база, мм 2320 2460
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 162
170
Расход топлива, л/100 км 6.9
5.4
Размер шин 155/70 R13
Отзывы о шинах 155/70 R13
Купить шины 155/70 R13
175/70R13
Отзывы о шинах 175/70R13
Купить шины 175/70R13
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

ЗАЗ Таврия

оценка
модели
6.7
Внешний вид
6.6
Салон
6.5
Двигатель
7.3
Ходовая часть
6.8
Общая оценка — 6.7 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 588 мнений реальных владельцев. Подробнее

Лада 2108

оценка
модели
7.2
Внешний вид
7.2
Салон
6.6
Двигатель
7.7
Ходовая часть
7.3
Общая оценка — 7.2 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 8216 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
ЗАЗ Таврия, 1 поколение, 11.1987 - 12.1997

Экономичность, лёгкий вес, лёгкий руль, надёжность и неприхотливость
проблема с запчастями, запчасти под заказ как на иномарку
Мало ест, надежен, по сравнению с жигулями
Привода
Привода! Ходовка по мелочи...
экономичный, не вызывающий интереса у сотрудников гбдд воришек. ремонтопригодный. сохраняющий нервы и деньги. легко продаваемый.
мелкие загадки по электрике.
Лада 2108, 1 поколение, рестайлинг, 04.1991 - 09.2004

Карбюратор, очень тёплая печка.
Неприхотливость, проходимость, относительная надёжность
Качество запчастей
За почти три года владения менялось практически всё, некоторое по нескольку раз. Ну это опять же качество запчастей...
Экономичный всеядный инжектор. Евро2 минимум электроники. Неплохой проходимец, на хорошей резине. Очень жаркая печка. Удобно садиться на передний ряд, большие проемы, но неудобно сидеть. У меня багажник с кнопки, бортовой компьютер, программируемое реле стеклоочистителя, дхо вместо противотуманок, стальная защита картера, фильтр салона, подголовники на заднем ряду. Все детали стоят копейки, затюнинговать и доработать можно все, что не понравиться за очень дёшево. Неплохая живучая подвеска, для города. Очень крепкие бампера, усилитель внутри гнёт от удара, а пластику хоть бы что. Хороший головной свет.
Очень быстро гниёт кузов, даже если обработать, то хватит на год, два. На парковке не хватает выварота колес, чтобы вписаться в узкий и крутой поворот. Из за широких дверей нужно выбирать расстояние до соседних авто при парковке, чтобы выйти и не ударить дверью. Если часто давать угла, то гранатам быстро приходит пушной зверёк. Качество сборки, деталей и запчастей плохое. В салоне расхлябываються спинки передних сидений, жёсткий пластик скрипит, что то где то постоянно брякает. Задняя дверь гуляет в проёме. Электрика может жить своё жизнью, разъемы окисляются, массы ржавеют. Можно все разобрать и собрать как надо, но хватает этого не на долго. Посадка неудобная, на дальнее расстояния затекает нога на газуле и начинает гудеть спина. Задок всегда забрасывает грязью. Старенький угловатый вид кузова.
Через задние фонари в багажник попадает вода, лечиться проклейкой. Блок предохранителей заливает, лечиться установкой щитка поверх из пластика. Окисление разъёмов лечиться заливкой герметика. Если протекает ветровое стекло можно под резинку по всему периметру залить строительный силиконовый герметик. Чтобы дольше жил генератор и ремень нужно колхозить щиток или поставить заводские. Все массы на кузове лечаться мощным паяльником с последующим залужением. Замки дверей меняются на пластиковые, безшумные и ничем не смазываются. Смазка набирает пыль и вся эта грязь мешает замку работать. Двери за все время так и не провисли, каждый сезон петли надо смазывать. Спереди обязательно должны быть брызговики! Без них за сезон исчезнет покрытие с порогов и днища, дальше будет ржа и гниль. Чтоб не было прогара прокладка ГБЦ ставиться от приоры, которая полностью металлическая. Для жары в салоне, поменял радиатор на дааз, все патрубки, термостат и помпу лузар турбо 2, теперь на холостых тепло.

Продажа ЗАЗ Таврия в России

Продажа Лада 2108 в России

Сравнить ЗАЗ Таврия и Лада 2108 с другими моделями

ЗАЗ Таврия

Лада 2108

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter