Модификация | 1 поколение, 11.1987 - 12.1997, 1.1 л., 51 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 04.1985 - 11.1997, 1.7 л., 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Украина | Россия |
Цена на вторичном рынке | ~ 55 000 ₽ Купить ЗАЗ Таврия | ~ 65 000 ₽ Купить Москвич 2141 |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Хэтчбек 3 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1091 | 1699 |
Мощность | 51 л.с. | 85 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 79 (8) / 3500 | 133 (14) / 3000 |
Объем топливного бака, л | 39 | 55 |
Число дверей | 3 | 5 |
Объем багажника, л | 250 | 470 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 15.7 |
Масса, кг | 745 | 1055 |
Длина кузова | 3708 | 4350 |
Высота кузова | 1410 | 1400 |
Колесная база, мм | 2320 | 2580 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 162 | 171 |
Расход топлива, л/100 км | 6.9 | 10.1 |
Размер шин | 155/70 R13 Отзывы о шинах 155/70 R13 Купить шины 155/70 R13 | 165/80 R14 Отзывы о шинах 165/80 R14 Купить шины 165/80 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
ЗАЗ Таврия
оценка поколения6.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 6.9 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 819 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Москвич 2141
оценка поколения7.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1415 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | ЗАЗ Таврия, 1 поколение, 11.1987 - 12.1997 Экономичность, лёгкий вес, лёгкий руль, надёжность и неприхотливость проблема с запчастями, запчасти под заказ как на иномарку Все работает Гниет Экономичный Дорогие запчасти Подвеску | Москвич 2141, 1 поколение, 04.1985 - 11.1997 Много места, относительно удобная посадка, энергоемкая подвеска и приемлемая проходимость. Криворкуая сборка - все скрипит. Мангал за 100 рублей сделан из лучшего металла, чем эта машина. Мосвквичевские запчасти дороже вазовских. Качество их хуже. Найти намного труднее. Управляемость? Мимо! Убогая коробка и постоянная течь из сальников приводов, ибо не сделали конструктуры вывод картерных газов. Автомастерские закрываются при виде машины. Постоянный ремонт всего и вся. Бензонасосы - расходник, постоянно отваливался тросик газа от карбюратора, постоянные замены сальников приводов (потом забил, доливал масло в коробку сам), глючила электрика (да да она тут есть), щетки генератора с ресурсом 5 тыщ.км (разные производители). Менял карбюратор, втулки стабилизатора, тормозные шланги и магистрали, тросик ручника, свечи, бронепровода, топливные шланги, механический и электрический (кохоз) бензонасосы + его шток, омывайка (мотор, бачок, шланги, форсунки), гитара, ручки дверей. Потратил за 5 тыщ.км. тридцатку. Надежный Надежный |