Антивирусные скидки на Дроме: стоимость отчетов по истории авто снижена на 33%
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение и Авео

Что лучше ЗАЗ Вида или Шевроле Авео

 

ЗАЗ Вида

Chevrolet Aveo

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 06.2012 - 06.2014, 1.5 л., 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
2 поколение, 10.2011 - 09.2015, 1.4 л., 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Украина Южная Корея
Средняя цена новой машины ~ 417 000 q
Купить ЗАЗ Вида

Купить Шевроле Авео
Цена на вторичном рынке
~ 260 000 q

Купить ЗАЗ Вида
~ 300 000 q
Купить Шевроле Авео
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1497
1398
Мощность
109 л.с.
100 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
140 (14) / 4500
130 (13) / 4000
Объем топливного бака, л 45
46
Число дверей 4
5
Объем багажника, л
320
290
Время разгона 0-100 км/ч, с
11
12.2
Масса, кг 1200
1083
Длина кузова 4310 4039
Высота кузова 1505 1517
Колесная база, мм 2480 2525
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
160
125
Расход топлива, л/100 км 7.2
5.9
Задние колеса 185/60 R14
Отзывы о шинах 185/60 R14
Купить шины 185/60 R14
195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

ЗАЗ Вида

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.3
Салон
8.1
Двигатель
8.0
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 121 мнения реальных владельцев. Подробнее

Chevrolet Aveo

оценка
модели
8.0
Внешний вид
8.2
Салон
7.9
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.0
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6855 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
ЗАЗ Вида, 1 поколение, 06.2012 - 06.2014

Отец решил купить машину с солона на 425000 в хорошей комплектации. ДВС вроде тянет но пока больше 80км/ч не разгоняю. Комплектация у них одна: ГУР передние стеклоподъемники, кондер,центральный замок, електрозеркала. штамповки. Подвеска жестковата но не сильно.
Машина наверное стоит своей низкой цены, качество сборки ужас-огромные щели, двери не очень хорошо закрываются (отец грешит на то что замки не разработаны), на отном сцеплении с 3я людьми не может поехать сразу глохнет. Когда завел первый раз горела лампочка бенза и после пуска ДВС обороты пошли плавать, толи от того что мало бенза было толи гон. потом на ХХ она почему то держаться на отметке 500, запоздалая реакция на педаль газа, если чуть прикоснуться к педали сцепления то ощущается вибрация хз почему, коробка переключается с хрустами как на тракторе особенно это заметно когда без музыки.
Если что то и ломается, все очень дешево, за 90000км поменял только правый наконечник из "нерасходников" который стоил 450р CTR(Корея), расход топлива меньше чем у знаменитого 1.5 GM, едет бодрее чем GM.
Не нашел.
86000 правый наконечник. 450+500 замена
Пробег 80000км надежен в мороз ,и заводится и печка на ура , кондер справляется, на полную включал очень редко хватало до 3 режима запчасти расходники не дороже отечественных хотя часто под заказ через два три дня .Хают что тонкий метал . да потверждаю зато легче рехтуется и не так гниёт , на тех машинах где толще ! Порог полдкрасил спустя два года при ремонте бампера и ржевчины не было на ваз 2105 такого представить не могу хотя и метал толще а толку .На 109лс думаю не тянет но хвотает особенно при 3000 обм и с кондёром на подъём идёт на ура, любит двигатель обороты. кушает норму масло не жрёт таксисты отзываются о двигателе не плохо за 300000 км ходят. Лично мне удобна замена грм справится любой делетант По сравнению с логаном много преимуществ , ходовая ещё поспорить надо я убедился лично и не кто не переубедит,задняя спинка складываеся а это не мало важно ,ну и выглядит более приятнее глазу ,хотя логан чуть шире а толку ! в виде более приятнее .Считаю что заз Вида выигрывает двигателем у близнеца Авео Т250 .Противоугонка шильдик ЗАЗ
Датчик топлива часто брешет ,такое и на престижных бывает . Тенденции современного автомобилестроения широкие передние стойки ,великоват свес двигателя защита обязательно ,присутствует как и на многих других брендах парусность при боковом ветре, с подбором резины рекомендую не экономить разница проверена лично .
До 10000км срезало болты крепления двигателя правой опоры сделали по гарантии ,Протерало трубку кондиционера, считаю вина моя не досмотрел вовремя .
Chevrolet Aveo, 2 поколение, 10.2011 - 09.2015

Машина хорошая, я со своей комплекцией довольно комфортно себя чувствую. Брал на механке, в комплектации был установлен парктроник, ветровики. Выбор пал, на Авео, так как цена, качество, внешние характеристики, комплектация, пока еще!!! не заеженность в городе (в отличие от соляриса). В-общем приобрел авто, взял специально на механке, в связи с дальними поездками.
Отъездил 15000 км, все хорошо. По трассе ведет себя замечательно, ездил в ХМАО, по их дорогам 190-195, стоит как вкопанная, хотя боковые порывы ветра начинают ощущаться.
Есть одна проблема - стук в передней подвеске!
Боюсь, что эта участь постигнет всех владельцев нового Авео. В гарантийном обслуживании - сказали это суппорта, и эта болезнь на сегодняшний день неизлечима, недоработка завода-изготовителя.
Да, шумоизоляция, гораздо хуже чем у японцев, но как говорится музыку погромче...
Коробка 💩
Автомобиль просто класс
Подушки двигателя
Прокладки теплообменника 80.000

Продажа ЗАЗ Вида в России

Продажа Chevrolet Aveo в Москве

Сравнить ЗАЗ Вида и Chevrolet Aveo с другими моделями

ЗАЗ Вида

Chevrolet Aveo

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter