Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение и Авео

Что лучше ЗАЗ Вида или Шевроле Авео

 
ЗАЗ Вида
Chevrolet Aveo
Модификация1 поколение, 06.2012 - 06.2014, 1.5 л., 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
2 поколение, 10.2011 - 09.2015, 1.4 л., 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
ЗАЗ Вида
Chevrolet Aveo
Страна сборкиУкраинаЮжная Корея
Средняя цена новой машины~ 417 000 q
Купить ЗАЗ Вида

Купить Шевроле Авео
Цена на вторичном рынке
~ 260 000 q

Купить ЗАЗ Вида
~ 300 000 q
Купить Шевроле Авео
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1497
1398
Мощность
109 л.с.
100 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
140 (14) / 4500
130 (13) / 4000
Объем топливного бака, л45
46
Число дверей4
5
Объем багажника, л
320
290
Время разгона 0-100 км/ч, с
11
12.2
Масса, кг1200
1083
Длина кузова43104039
Высота кузова15051517
Колесная база, мм24802525
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
160
125
Расход топлива, л/100 км7.2
5.9
Задние колеса185/60 R14
Отзывы о шинах 185/60 R14
Купить шины 185/60 R14
195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

ЗАЗ Вида

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.4
Салон
8.2
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 142 мнений реальных владельцев. Подробнее

Chevrolet Aveo

оценка
модели
8.1
Внешний вид
8.2
Салон
8.0
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7943 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
ЗАЗ Вида, 1 поколение, 06.2012 - 06.2014

Отец решил купить машину с солона на 425000 в хорошей комплектации. ДВС вроде тянет но пока больше 80км/ч не разгоняю. Комплектация у них одна: ГУР передние стеклоподъемники, кондер,центральный замок, електрозеркала. штамповки. Подвеска жестковата но не сильно.
Машина наверное стоит своей низкой цены, качество сборки ужас-огромные щели, двери не очень хорошо закрываются (отец грешит на то что замки не разработаны), на отном сцеплении с 3я людьми не может поехать сразу глохнет. Когда завел первый раз горела лампочка бенза и после пуска ДВС обороты пошли плавать, толи от того что мало бенза было толи гон. потом на ХХ она почему то держаться на отметке 500, запоздалая реакция на педаль газа, если чуть прикоснуться к педали сцепления то ощущается вибрация хз почему, коробка переключается с хрустами как на тракторе особенно это заметно когда без музыки.
Мягкая ходовая
Двигатель приемистый
Нет
Обычное ТО
прост,надежен,дешев в обслуживании .брал в салоне,проехал на нем 550000тис.более полмиллиона!!
метлл кузова тонковат,пескоструятся задние колесн арки
дважди менял прокладку гбц,может изза езди на газу,стойки чз100тис,сайленблоки чз80тис,сцепление200тис,масло10тис,маслокпп80тис,глушитель250тис
Посмотреть ещё 41 мнение
Chevrolet Aveo, 2 поколение, 10.2011 - 09.2015

Живчик, если понять, как работает АКПП.
Жестковата - плюс к управляемости.
Упорный, гребет, пока конкретно не сядет на пузо
Просторно и комфортно в салоне для водителя и переднего пассажира, как на заднем диване не знаю, не доводилось.
Оригинал от GM бывает дороговат, можно дубли заметно дешевле, особенно учитывая, что оригинал GM - это тот же ACDelco, а китай, иногда надежней и дешевле оригинала
Неплох размер Багажника, с оговорками, они будут в разделе минусов. Задние сидения легко откидываются, позволяя упихать что-то подлиннее.
Неплохая шарманка, умеет mp3 с usb и полноценный bluetooth. Качество и функционал меня более чем устраивает, мне медведь на ухо наступил. В комплектации LT не было динамиков в задних дверях, воткнул недорогие Hertz, стало совсем хорошо, благо проводка была уже заложена производителем.
В холода заводится нормально. Поставил автопрогрев -26 по температуре двигателя, ни разу не замерз даже в холода под 40. Без прогрева не насиловал.
Печка греет, как в африке, главное следите за антифризом и салонным фильтром. Кондер тоже неприятностей не в
доставлял, охлаждает.
По итогу - годная городская жоповозка на каждый день.
АКПП туповата, но обладает некой адаптивностью поведения. Если с ней "договориться", то можно, как тошнить на экономе, так и достаточно активно ехать. Режим ручного переключения тормозит еще больше автоматического - в утиль.
Подвеска жестковата, колею не любит. Не любит больших, выступающих над поверхностью неровностей. С ямами и рельсами справляется нормально.
Упорный, гребет, пока не сядет на брюхо.
Жесткий, местами крашеный пластик, там где крашеный, со временем сильно царапается. Не лапайте его лишний раз, лапайте пассажира(пассажирку), "благо" между вами весьма тесновато. ;)
Некоторые запчасти есть только оригинал от GM, и э то дорого.
Багажник, несмотря на приличный объем, имеет весьма небольшой погрузочный проем. уши, при закрытии крышки уходят в этот же объем весьма глубоко, не позволяют нормально разместить груз.
Печка дует чудесно, но, при влажной погоде и наличии пассажиров, потеют стекла. Если салонный фильтр новый, еще терпимо, но на немного походившем, уже не комфортно.
Стук тормозных суппортов. Пищу в минусы, т.к. дилер сказал: "Это конструктивная особенность, идите в опу." Благо все решается с помощью дрели, метчика, двух болтов и двух пружинок, раз и навсегда.
Гарантийный срок:
Левая передняя стойка.
Подогрев левого зеркала.

На относительно небольшои пробеге:
Линки стабилизатора - "болячка" Поставил нормальные дубли, живут до сих пор.
Ручка на рычаге АКПП - "болячка". Заказан оригинальный ремкомплект.
Модуль зажигания - "болячка". Из-за говенного материала возникают пробои. Пару раз полечил "народным" методом с помощью эпоксидки. На третий раз надоело. Оригинальный брать не стал, купил в три раза дешевле дубль, работает до сих пор.
Датчик температуры охлаждающей жидкости.

На пробеге около 100 тысяч:
Прокладки маслянного теплообменника.
Тормозные диски. Взял дубли, на вид их железюка мне понравилась больше, как и цена.
Патрубки системы охлаждения. Лопнул один, купил, на всякий случай комплект в круг.
Хотя, как сломалось? Все это расходники, пришел их срок.

Трапецию закусило. Вот тут было обидно. Дублей нет, оригинал дорог.

А вот тут самое обидное - пришла пушистая АКПП.
Цена ремонта от 60 за запчасти+масдо+работа, купил контрактную за 45+масло+работа.
Автомобиль упорный, гребет пока не сядет на пузо. Никогда, никогда не пытайтесь выгрестись сами, коробка вам этого не простит. Сходите за "трактором". Аминь.
Подвеска, проходимость, внешний вид
Модуль, термостат
Теплообменник, термостат, модуль зажигания
Комфортно,тепло зимой
Посмотреть ещё 525 мнений

Продажа ЗАЗ Вида в России

Продажа Chevrolet Aveo в Москве

Сравнить ЗАЗ Вида и Chevrolet Aveo с другими моделями

ЗАЗ Вида

Chevrolet Aveo

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter