Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение и Vesta

Что лучше ЗАЗ Вида или ВАЗ Vesta

 

ЗАЗ Вида

Лада Веста

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 06.2012 - 06.2014, 1.5 л., 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 06.2015 - н.в., 1.8 л., 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Украина Россия
Средняя цена новой машины
~ 417 000 q

Купить ЗАЗ Вида
~ 714 900 q
Купить ВАЗ Vesta
Цена на вторичном рынке ~ 260 000 q
Купить ЗАЗ Вида
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-92
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1497
1774
Мощность 109 л.с.
122 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 140 (14) / 4500
170 (17) / 3700
Объем топливного бака, л 45
55
Число дверей 4 4
Объем багажника, л 320
480
Время разгона 0-100 км/ч, с 11
10.2
Масса, кг
1200
1230
Длина кузова 4310 4410
Высота кузова 1505 1497
Колесная база, мм 2480 2635
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 160
178
Расход топлива, л/100 км
7.2
7.8
Задние колеса 185/60 R14
Отзывы о шинах 185/60 R14
Купить шины 185/60 R14
195/55 R16
Отзывы о шинах 195/55 R16
Купить шины 195/55 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

ЗАЗ Вида

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.3
Салон
8.1
Двигатель
8.0
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 121 мнения реальных владельцев. Подробнее

Лада Веста

оценка
модели
8.4
Внешний вид
9.1
Салон
8.4
Двигатель
8.0
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1384 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
ЗАЗ Вида, 1 поколение, 06.2012 - 06.2014

Отец решил купить машину с солона на 425000 в хорошей комплектации. ДВС вроде тянет но пока больше 80км/ч не разгоняю. Комплектация у них одна: ГУР передние стеклоподъемники, кондер,центральный замок, електрозеркала. штамповки. Подвеска жестковата но не сильно.
Машина наверное стоит своей низкой цены, качество сборки ужас-огромные щели, двери не очень хорошо закрываются (отец грешит на то что замки не разработаны), на отном сцеплении с 3я людьми не может поехать сразу глохнет. Когда завел первый раз горела лампочка бенза и после пуска ДВС обороты пошли плавать, толи от того что мало бенза было толи гон. потом на ХХ она почему то держаться на отметке 500, запоздалая реакция на педаль газа, если чуть прикоснуться к педали сцепления то ощущается вибрация хз почему, коробка переключается с хрустами как на тракторе особенно это заметно когда без музыки.
Если что то и ломается, все очень дешево, за 90000км поменял только правый наконечник из "нерасходников" который стоил 450р CTR(Корея), расход топлива меньше чем у знаменитого 1.5 GM, едет бодрее чем GM.
Не нашел.
86000 правый наконечник. 450+500 замена
Пробег 80000км надежен в мороз ,и заводится и печка на ура , кондер справляется, на полную включал очень редко хватало до 3 режима запчасти расходники не дороже отечественных хотя часто под заказ через два три дня .Хают что тонкий метал . да потверждаю зато легче рехтуется и не так гниёт , на тех машинах где толще ! Порог полдкрасил спустя два года при ремонте бампера и ржевчины не было на ваз 2105 такого представить не могу хотя и метал толще а толку .На 109лс думаю не тянет но хвотает особенно при 3000 обм и с кондёром на подъём идёт на ура, любит двигатель обороты. кушает норму масло не жрёт таксисты отзываются о двигателе не плохо за 300000 км ходят. Лично мне удобна замена грм справится любой делетант По сравнению с логаном много преимуществ , ходовая ещё поспорить надо я убедился лично и не кто не переубедит,задняя спинка складываеся а это не мало важно ,ну и выглядит более приятнее глазу ,хотя логан чуть шире а толку ! в виде более приятнее .Считаю что заз Вида выигрывает двигателем у близнеца Авео Т250 .Противоугонка шильдик ЗАЗ
Датчик топлива часто брешет ,такое и на престижных бывает . Тенденции современного автомобилестроения широкие передние стойки ,великоват свес двигателя защита обязательно ,присутствует как и на многих других брендах парусность при боковом ветре, с подбором резины рекомендую не экономить разница проверена лично .
До 10000км срезало болты крепления двигателя правой опоры сделали по гарантии ,Протерало трубку кондиционера, считаю вина моя не досмотрел вовремя .
Лада Веста, 1 поколение, 06.2015 - н.в.

- Робот Порадовал. Чем больше на нём ездишь, тем больше нравится. В пробках самое то. Все плюсы механики, но только без педали сцепления. Расход как на механике. Переключения мягкие. Думаю ресурс дисков сцепления и синхронизаторов будет очень большой.
- Внешний вид
- Цена в своём классе
- Недорогое ТО
-Сборка салона пока еще хромает. То там скрипнет, то сям. Хотя и в иномарках сейчас то же самое.
- Заедало стеклоподъемник. Устранили. Больше ничего не ломалось. ТО недорогое. Проехал 15 ты.
Ездить можно но динамичности и комфорта не было и нет в Весте.
Ужасная гремучая подвеска особенно передняя, плохая шумоизоляция, не красивая внешность кузова, впечатление что выврубили топором, дизайн на 3 ку, а капотная часть как будто приварена от другой машины. Большой расход бензина, что на трассе что в городе, двигатель нормально не тянет, плохая у кузова аэродинамика аж 0,38 едениц. Скрипучий пластик в салоне, жидкийт тонкий кузов по металлу, плохое освещение фар.
Х
Недорогая эксплуатация и обслуживание

Продажа ЗАЗ Вида в России

Продажа Лада Веста в Москве

Сравнить ЗАЗ Вида и Лада Веста с другими моделями

ЗАЗ Вида

Лада Веста

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter