Модификация | 1 поколение, 10.2021 - 02.2024, 536 л.с., Газ/Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, рестайлинг, 08.2022 - н.в., 490 л.с., Газ/Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Китай | Китай |
Тип топлива | Электричество | Электричество |
Тип кузова | Универсал | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Редуктор | Редуктор |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | — | — |
Мощность | 536 л.с. | 490 л.с. |
— | — | |
Объем топливного бака, л | — | — |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 2144 | 560 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 3.8 | 4.4 |
Масса, кг | 2269 | 2310 |
Длина кузова | 4970 | 4905 |
Высота кузова | 1560 | 1645 |
Колесная база, мм | 3005 | 2960 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 174 | 180 |
Расход топлива, л/100 км | — | — |
Задние колеса | 255/55 R19 Отзывы о шинах 255/55 R19 Купить шины 255/55 R19 | 255/45 R20 Отзывы о шинах 255/45 R20 Купить шины 255/45 R20 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто | ||
Отзывы владельцев | Zeekr 001, 1 поколение, 10.2021 - 02.2024 Дальность хода: расход составил всего 18.6 кВт/100 км. Динамические характеристики впечатляют. С двумя электродвигателями автомобиль разгоняется настолько быстро, что это ощущение совершенно отличается от обычных бензиновых автомобилей. Ограниченные возможности системы интеллектуальной автоматизации: даже система запоминания положения сиденья не распознает водителя. После покупки автомобиля, цены на эту модель упали, невыгодная покупка получается. Динамика разгона Сборка превосходит немецкие бренды Высокоэффективная управляемость В моем городе редкий, вызывающий интерес у окружающих Хороший головной свет Шумоизоляция достойная Выглядит впечатляюще Лучшее предложение за свои деньги в своем классе Доступные оригинальные запчасти Экономичен в эксплуатации и ТО Алькантара придает роскоши Боковая поддержка сидений на поворотах Тормоза выше всех похвал Упал в цене после покупки(думаю это временно) хотя продавать не собираюсь Жестковатый по подвеске(хотя это спорт кар) наверно это очевидно Алькантара требует внимания Музыка среднячок(ямаха) Дальние Поездки на сегодняшний день в России необходимо планировать (инфраструктура зарядных станций не развита) Задний бампер (въехали) Динамика Внешний вид Ничего | Voyah Free, 1 поколение, рестайлинг, 08.2022 - н.в. Полно Нет омывателя фар и омывателя камеры заднего вида. Нет подогрева лобового стекла (после -15 жесть) и подогрева форсунок омывателя. Нет памяти на сиденья. Нет комплектации где темная обивка салона была с темным потолком. Отсутсвует проекция на лобовое стекло. Отсутствие русификации. КАСКО по стоимости просто космос. ЖАЛЬ, ЧТО ВСЕ ЭТО ОСОЗНАЁШЬ ПОСЛЕ ПОКУПКИ. Машина просто пушка , Китайские производители на первом месте !!! Советую взять в тест драйв и убедиться самому !!! Надо шумить пороги Владею пару месяцев. Двигаюсь практически на электричестве, машина на обкатке - не жгу. В городе и на трассе при 0, -5 С запаса хода немногим больше 100 км - мне хватает на 3-5 дней. При + 10 и выше запас хода примерно на 160 км. Куча систем безопасности. Установил сим карту и русский язык - всё здорово. Приятная пневма, более мягкая в сравнении с ГЛЕ -купе. В салоне тихо, эргономика хорошая. Посадки более чем (185 рост) На задних сидениях очень много места. У нас в Иркутске есть представитель Воя, так что с обслуживанием проблем нет. Нет проекции, не хватает, с учетом её наличия в мерсе. Нет подогрева задних сидений, но я там не езжу) В мерсе тоже его нет))) Нет |