БМВ 3-ка.. Чеки и ДВС, кто что подскажет? BMW 3-Series
БМВ 3-ка.. Чеки и ДВС, кто что подскажет?
BMW 3-Series
добрый день господа. :) есть пара вопросиков у знающих людей так как я не слишком разбираюсь пока... итак БМВ 3 серии 2002 год ДВС 2.2. на панели горит постоянно два чека, треугольник с восклицательным знаком и вокруг него стрелочка и вместе с ним знак ручника желтым,когда стоит на ручнике знак красный,снимаешь он становится желтым и горит дальше и так все время. и еще иногда загорается желтым масленка,погорит несколько секунд и тухнет потом,может иногда потом опять на пару секунд загорется. и еще если погазовать то из трубы дымок черный идет... на холостых нет ничего... насчет чеков не знаю,а по дыму раз черный мысли есть что с топливной что то,богатая смесь,форсунки может почистить или свечи поменять,это мои догадки,авто только взял поэтому вот постепенно начинаю подшаманивать. кто что подскажет парни?! загнал сегодня к кузовщику все косячки чтобы по кузову убрал и пока есть время вот советуюсь. спасибо.
, треугольник с восклицательным знаком и вокруг него стрелочка и вместе с ним знак ручника желтым,когда стоит на ручнике знак красный,снимаешь он становится желтым и горит дальше и так все время.
наелась система ASC. тобишь не работает антибуск и ABS.
причина: отвалились датчики ABS, окислились штекера, отлетел датчик положения руля, наелся блок управления
По поводу ручника и треугольника, это может быть датчик угла поворота, или сделай геометрию, было также, а по поводу масленки смотри масло, если норма, то это болячка, датчик уровня масла
, треугольник с восклицательным знаком и вокруг него стрелочка и вместе с ним знак ручника желтым,когда стоит на ручнике знак красный,снимаешь он становится желтым и горит дальше и так все время.
наелась система ASC. тобишь не работает антибуск и ABS.
причина: отвалились датчики ABS, окислились штекера, отлетел датчик положения руля, наелся блок управления
нае лась система ASC. тобишь не работает антибуск и ABS.
причина: отвалились датчики ABS, окислились штекера, отлетел датчик положения руля, наелся блок управления
Чек - он один! Единственный! Это сигнализатор критической неисправности. При его включении необходимо обратиться в Сервис и провести диагностику, чтобы узнать причину его появления.
Все остальные значки - не чеки, а индикаторы.
1. Автоматическая система контроля за степенью заряда аккумулятора вышла из строя! Обратитесь в ближайший Сервис BMW.
2-ой вариант - проверьте уровень масла в двигателе.
3-ий вариант - сбои в работе.
4-ый вариант - топливный насос неисправен.
5-ый вариант - стоп-сигналы вышли из строя.
Т. е. в любом случае необходимо обратиться в Сервис и сделать диагностику.
причина: отвалились датчики ABS, окислились штекера, отлетел датчик положения руля, наелся блок управления