Появилась проблема на BMW E39 523i,машина стояла во дворе,спустился,завёл, отъехал,надо было…
Появилась проблема на BMW E39 523i,машина стояла во дворе,спустился,завёл, отъехал,надо было поставить на паркинг,ставлю,а машина остаётся в
BMW 5-Series
Появилась проблема на BMW E39 523i,машина стояла во дворе,спустился,завёл, отъехал,надо было поставить на паркинг,ставлю,а машина остаётся в S,потом глушу,думал глюк,завести уже не выходит,так как стоит на паркинге,а показывает на приборке передачу D.В чём может быть проблема,если кто может подсказать?
Дополню. Если привод тросовый, то как правило, между селектором и приводом на коробке есть вилка сквозь которую пропущен трос и зафиксирован пружинным фиксатором(он по сути оболочку троса стопорит). Если фиксатор вылетает, то при движении селектора трос ходит вместе с оболочкой и какие-то режимы включаются, а вот потом не выключаются. Проверьте внимательно. Ну и до кучи фиксацию на коробе.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Дополню. Если привод тросовый, то как правило, между селектором и приводом на коробке есть вилка сквозь которую пропущен трос и зафиксирован пружинным фиксатором(он по сути оболочку троса стопорит). Если...
Решили проблему заменой датчика масла на двигателе,на нём повязано всё.Он давал замыкание и из-за этого была проблема с коробкой.Но в любом случае спасибо за ответ.
Решили проблему заменой датчика масла на двигателе,на нём повязано всё.Он давал замыкание и из-за этого была проблема с коробкой.Но в любом случае спасибо за ответ.
Ого. Век живи, век учись, а дураком помрёшь. Впервые встречаю, чтобы что-то умное на датчик масла завязали. Ох уж эти хитрозадые баварцы.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.