Расскажите про BMW с двигателем N52B30. Какая АКПП там стоит? BMW X3
Расскажите про BMW с двигателем N52B30. Какая АКПП там стоит?
BMW X3
Добрый день.
Расскажите, пожалуйста, ваши впечатления от владения BMW с двигателем N52B30. В частности, такой стоит на X3 E83 30is (272 л/с). Где можно почитать про надежность данного двигателя? И какая там АКПП стоит? Спасибо большое.
ТС:
Мотор "горячий" и по термонагрузке и по компоновке.
Блок из магниево-алюминиевого сплава, но вместо чугунных гильз в нем используется вытравленное маслоудерживающее покрытие.
Подача -Valvetronic - гиморная из-за эксцентрикового вала с другой, чем были, арматурой клапанов. Поэтому,имхо, и нестабильный холостой ход
Возможно, дает немного экономичности по топливу.Процентов 10.
Мозги перепрошили и отсечку тупо сдвинули к 7000.
Залегание колец будет почти всегда, если машина каталась в основном по городу к 40 ткм и возрастом от 2 лет.
К 50-60 ткм , скорее всего, подойдут МСК.
К 80-100 ткм (4-5 лет), обе проблемы встречаются = около 1 л на 1000 км жор масла.
К 110-120 ткм, как правило, забивается катализатор.
Ресурс движка при стандартной эксплуатации - 150-180 ткм.
3 литра на треть ресурс можно добавлять,- там маслосъемные кольца другие
То что потом вообще кольца модифицировали – на ресурс не повлияло.
Так же как и вентиляция картера через интегрированный в крышку клапан никаким боком ни на что не повлияла..
ТС:
Мотор "горячий" и по термонагрузке и по компоновке.
Блок из магниево-алюминиевого сплава, но вместо чугунных гильз в нем используется вытравленное маслоудерживающее покрытие.
Подача -Valvetronic - гиморная из-за эксцентрикового вала с другой, чем были, арматурой клапанов. Поэтому,имхо, и нестабильный холостой ход
Возможно, дает немного экономичности по топливу.Процентов 10.
Мозги перепрошили и отсечку тупо сдвинули к 7000.
Залегание колец будет почти всегда, если машина каталась в основном по городу к 40 ткм и возрастом от 2 лет.
К 50-60 ткм , скорее всего, подойдут МСК.
К 80-100 ткм (4-5 лет), обе проблемы встречаются = около 1 л на 1000 км жор масла.
К 110-120 ткм, как правило, забивается катализатор.
Ресурс движка при стандартной эксплуатации - 150-180 ткм.
3 литра на треть ресурс можно добавлять,- там маслосъемные кольца другие
То что потом вообще кольца модифицировали – на ресурс не повлияло.
Так же как и вентиляция картера через интегрированный в крышку клапан никаким боком ни на что не повлияла..