Проблема в жоре масла, поменяли поршневые кольца полностью, колпачки клапанов, шатунные вкладыши.…
Проблема в жоре масла, поменяли поршневые кольца полностью, колпачки клапанов, шатунные вкладыши. Использовал масло "Шелих 10в 40".
Chery Tiggo T11
Проблема в жоре масла, поменяли поршневые кольца полностью, колпачки клапанов, шатунные вкладыши. Использовал масло "Шелих 10в 40". Проехал 250 км всё было идеально. Потом расход масла увеличился как и было прежде даже немного больше то есть 1л на 1000 км. У меня вопрос? Что произошло? Могут или нет со временем поршневые кольца уплотнится, при элипсном износе цилиндров. Однако при замене колец мастера говорили, что в старых зазор был допустимый. Посоветуйте, как избавиться от этой проблемы, только без шуток и обмана. Александр.
1. При замене колец каналы в поршнях прочищали?
2.А сапун работоспособен, а маслоотводы в крышке головки не забиты?
3.Клапан на крышке головки на шланге в ДЗ работает?
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Масло нужно использовать хорошее, а не бутер марки Шелл! В этом и причина.
Попробуйте залить мягкий очиститель двигателя, который рассчитан на 200 км, проехать 200 км, потом слейте старое масло и залейте нормальное качественное: Мобил 5W-40, или Elf Evolution NF 5W-40, Valvolin5W-30... Любое, но не Шелл и не Кастрол. Даже Лукойл можно использовать, но менять, в этом случае, не реже чем через 5000 км. Используйте этот очиститель каждый раз перед заменой масла, пока двигатель не очистится и при замене масло будет чистым, чуть темноватым, не более...
2.А сапун работоспособен, а маслоотводы в крышке головки не забиты?
3.Клапан на крышке головки на шланге в ДЗ работает?