Добрый день. Проблема такая: машина постояв ночь заводится минут 10-15, стартер просто крутит и не…
Добрый день. Проблема такая: машина постояв ночь заводится минут 10-15, стартер просто крутит и не схватывает.
Chevrolet Cruze
Добрый день. Проблема такая: машина постояв ночь заводится минут 10-15, стартер просто крутит и не схватывает. Я покручу, подожду и так минут 10 пока не заведется и самое интересное, если завести в течение дня она заводится без проблем. Что уже сделали: поменял стартер ибо докрутился и он сгорел, меняли клапан на трубках в рамке давления, поменяли бензонасос полностью стакан и всеравно она заводится с 10 раза(( Что это может быть, кто сталкивался с таким? Мастера сами уже кажется не понимают в чем причина...
Копрессия, давление в топливной рампе, катушки зажигания, питание топливного насоса, промывка всей топливной системы, свечи. Все фильтры, подсос воздуха
Копрессия, давление в топливной рампе, катушки зажигания, питание топливного насоса, промывка всей топливной системы, свечи. Все фильтры, подсос воздуха
Давление нормальное, насос новый, хорошо качает, свечи поменял. Нифига, стоит 10-12 часов и заводится с 10 раза.
Давление нормальное, насос новый, хорошо качает, свечи поменял. Нифига, стоит 10-12 часов и заводится с 10 раза.
Чем проверяли давление с топливной рампе, и компрессию, новый насос, это не признак хорошего давления, здесь роль играет Регулятор давления в топливной рампе. Свечи и катушки зажигания, то же разные вещи, искра, правильной формы, зависит от катушек, свечи это вторичное. Залегли кольца, нет компрессии, гоняешь по 10 раз, пока не появится масло на кольцах, тогда появляется масляная компрессия, движок заводится, не работает регулятор давления в топливной рампе. Проверьте Компрессию, УТРОМ, когда движок не запускается, а не в сервисе, когда все в норма, все смазано маслом. За 10-12 час, масло стекает в цилиндрах.
Добрый день. На всякий случай, проверьте состояние привода ГРМ и проверьте жив ли катализатор.
И крайне желательно сделать диагностику и замерить компрессию.