Если до ремонта машина сильно жрала масло,то выпускная система сильно забита отложениями и после ремонта машина какое то время может дымить(вся эта бяка выгорает).
Некоторые начинающие мастера повторно разбирали ДВС пытаясь найти причину дыма.
Белый дым из выхлопной трубы — нормальное явление для режима прогрева холодного двигателя. Только это не дым, а пар.
Вода в виде пара — признак высокой влажности в системе выхлопа. В не нагретой выпускной системе, влага из воздуха частично конденсируется, и становится видимой, причем, на срезе выхлопной трубы, обычно, появляется вода. По мере прогревания системы конденсат и пар исчезают.
Если же белый дым исходит на прогретом двигателе - это признак попадания в цилиндры охлаждающей жидкости. Причина может быть в плохо протянутой ГБЦ. После снятия/установки ГБЦ, её необходимо протянуть не более, чем через 1000 км пробега.
Если до ремонта машина сильно жрала масло,то выпускная система сильно забита отложениями и после ремонта машина какое то время может дымить(вся эта бяка выгорает).
Некоторые начинающие мастера повторно разбирали ДВС пытаясь найти причину дыма.
Белый дым из выхлопной трубы — нормальное явление для режима прогрева холодного двигателя. Только это не дым, а пар.
Вода в виде пара — признак высокой влажности в системе выхлопа. В не нагретой выпускной системе, влага из воздуха частично конденсируется, и становится видимой, причем, на срезе выхлопной трубы, обычно, появляется вода. По мере прогревания системы конденсат и пар исчезают.
Если же белый дым исходит на прогретом двигателе - это признак попадания в цилиндры охлаждающей жидкости. Причина может быть в плохо протянутой ГБЦ. После снятия/установки ГБЦ, её необходимо протянуть не более, чем через 1000 км пробега.
Если до ремонта машина сильно жрала масло,то выпускная система сильно забита отложениями и после ремонта машина какое то время может дымить(вся эта бяка выгорает).
Некоторые начинающие мастера повторно разбирали ДВС пытаясь найти причину дыма.
Большое спасибо за подсказку! Вы меня и мою нервную систему успокоили.
Некоторые начинающие мастера повторно разбирали ДВС пытаясь найти причину дыма.