Всем здравствуйте, нужна помощь. По своей глупости купила на днях бу ситроен с2 2006 года робот, низкая цена очень подкупила, на осмотре все было ок, проехалась, сделали договор, передача денег и поехала. На подъезде к дому, когда стояла на светофоре, включила поворотник и резко машина запищала, abs, gearbox faulty, foglamp, sidelamp... время трогаться и при нажатии плавном на газ машина не едет. Дотолкали. На следующий день на диагностику - выявили кучу ошибок. Звоню прежнему владельцу, максимум он соглашается переписать договор на более позднюю дату, ведь вряд ли я успею зарегистрировать неработающую машину в 10 дневный срок... деньги не вернёт. Остаётся либо ремонтировать, либо на запчасти. Вопрос такой: во сколько может обойтись минимальный ремонт, чтобы получить диагностическую карту, доехать до гаи и зарегистрировать на себя? Все делать, пока машина по стс на другом человеке, конечно нет желания. Фото ошибок прикрепляю. Заранее спасибо! Знаю, что дура и тд, но сейчас надо решать
Здравствуйте! Продайте её как есть, чтобы потерять минимум денег. Купит тот, кто сможет реанимировать её «малой кровью».
Это будет вам впредь наукой. Ремонты, поверьте, у неё не закончатся никогда, такие машины имеет смысл покупать новыми и с гарантией. А б/у - это, по сути, хлам. Поэтому они стоят копейки в сравнении с теми же Тойотами того же года!
Здравствуйте! Продайте её как есть, чтобы потерять минимум денег. Купит тот, кто сможет реанимировать её «малой кровью».
Это будет вам впредь наукой. Ремонты, поверьте, у неё не закончатся никогда, такие...
Я её продать не могу, потому что ещё даже не получила стс, мне до гаи как-то для начала надо доехать
Я её продать не могу, потому что ещё даже не получила стс, мне до гаи как-то для начала надо доехать
Не нужен для продажи СТС. Составляете ДКП и всё, СТС получит покупатель сам! Сделаете договор от своего договора, для этого регистрировать машину в ГИБДД не нужно!
Не нужен для продажи СТС. Составляете ДКП и всё, СТС получит покупатель сам! Сделаете договор от своего договора, для этого регистрировать машину в ГИБДД не нужно!
Это бред какой-то. В гаи люди принесут составленный со мной дкп, а в птс и стс будет стоять владельцем совершенно другой человек. Людей моментально развернут. Знакомые только недавно купили машину у перекупа и заключили с ним договор, как итог - перекуп не был вписан в птс, знакомых в гаи отправили домой. Им пришлось вызванивать перекупа, ставить его на регистрацию и потом себя.
Для начала надо заменить актуатор сцепления и сбросить адаптаци, автомобиль поедет.
Блок АБС надо ещё раз продиагнастировать с проверкой всех систем.
Пастоновка автомобиля на учёте возможна хоть с кипой ДКП, при условии что все переходы права собственности отслеживаются и автомобиль снят с учёта на лицо указанное в первом ДКП.
Хорошо всё уметь, но не дай бог всё самому делать.
Это бред какой-то. В гаи люди принесут составленный со мной дкп, а в птс и стс будет стоять владельцем совершенно другой человек. Людей моментально развернут. Знакомые только недавно купили машину у перекупа...
Бред - это то, что пишите вы! Я занимаюсь оформлением машин более 25-ти лет!
Составить договор можно на основании своего договора! В ПТС вписываетесь вы и тот, кто вам продал машину, СТС для этого не нужен!Можете узнать это у любого юриста.
Но если вы такая грамотная, тогда можете продолжать вбухивать деньги, ремонтировать эту машину, а потом постараться продать её. Но то, что вы вложите в неё, вы уже не вернёте! Поэтому я и посоветовал вам продать её как есть. Но, вам виднее - вляпаться ещё раз, и уже по-крупному, или постараться вырулить с малыми потерями
Прямо уж таких СЕРЬЁЗНЫХ ошибок не вижу.
Но судя по их количеству и типу, очень похоже, что машина утопленник.
Из чего следует, что в электрике куча коротышей.
Ошибка коробки и сцепления - это на ситроенах просто классика!