Всем доброго времени суток. Задумался о приобретение нового автомобиля. Выбор стоит в ценовом…
Всем доброго времени суток. Задумался о приобретение нового автомобиля. Выбор стоит в ценовом сегменте до 650 000 т.р.
Citroen C4
Всем доброго времени суток. Задумался о приобретение нового автомобиля. Выбор стоит в ценовом сегменте до 650 000 т.р., но сейчас речь пойдет именно про Citroen C4.
Хотел бы спросить у всех, кто имеет опыт эксплуатации, или опыт работы с данной моделью дельного совета. Буду благодарен.
Добрый день. Именно такой модели у меня не было, но был Гранд-Пикассо, с 2-х литровой дизельной движкой. Впечатления, конечно, двоякие. Он был 2009 г, только-только из Германии. Состояние, приёмистость, шумоизоляция и функционал впечатляли очень! Единственный нюанс - дизельный двигатель. А солярка в России хуже бензина. +Там есть какая-то приблуда, мочевина называют, она автоматически добавляется в топливо, и когда она кончается, необходимо её покупать, и она не дешёвая! Вроде бы, сейчас перепрошивкой вырезают эту функцию, т. е. проблема решается.
Робот работает хорошо, он мне понравился больше, чем Королловский, но, всё-таки, это робот. Год назад видел этого Ситроена, разговаривали с владельцем. Больших проблем за 6 лет, говорит, не было, но очень он не любит плохое топливо.
Был поставлен дополнительный топливный фильтр и сепаратор, ну и топливо он хранит в гараже в бочке, оно там отстаивается, сливает его, то же, через фильтр.
Короче говоря, единственная проблема, если её так можно назвать - это дизель, к нему нужен своеобразный подход, чтобы не попадать на денежные траты, а стоимость запчастей на Ситроен весьма не малая.
Чем мог, как говорится. Выбор за вами. Но я бы советовал обратить внимание на авто с бензиновым двигателем.
Добрый день. Именно такой модели у меня не было, но был Гранд-Пикассо, с 2-х литровой дизельной движкой. Впечатления, конечно, двоякие. Он был 2009 г, только-только из Германии. Состояние, приёмистость, шумоизоляция и функционал впечатляли очень! Единственный нюанс - дизельный двигатель. А солярка в России хуже бензина. +Там есть какая-то приблуда, мочевина называют, она автоматически добавляется в топливо, и когда она кончается, необходимо её покупать, и она не дешёвая! Вроде бы, сейчас перепрошивкой вырезают эту функцию, т. е. проблема решается.
Робот работает хорошо, он мне понравился больше, чем Королловский, но, всё-таки, это робот. Год назад видел этого Ситроена, разговаривали с владельцем. Больших проблем за 6 лет, говорит, не было, но очень он не любит плохое топливо.
Был поставлен дополнительный топливный фильтр и сепаратор, ну и топливо он хранит в гараже в бочке, оно там отстаивается, сливает его, то же, через фильтр.
Короче говоря, единственная проблема, если её так можно назвать - это дизель, к нему нужен своеобразный подход, чтобы не попадать на денежные траты, а стоимость запчастей на Ситроен весьма не малая.
Чем мог, как говорится. Выбор за вами. Но я бы советовал обратить внимание на авто с бензиновым двигателем.
Бери новый с4 седан. Проси скидки, не смотри на ценники в прайсах, надо ехать и на месте узнавать. Бери только двигатель EC5 (116 л.с.) или дизель. С турбой намучаешься: цепь, бензонасос, масложор
Робот работает хорошо, он мне понравился больше, чем Королловский, но, всё-таки, это робот. Год назад видел этого Ситроена, разговаривали с владельцем. Больших проблем за 6 лет, говорит, не было, но очень он не любит плохое топливо.
Был поставлен дополнительный топливный фильтр и сепаратор, ну и топливо он хранит в гараже в бочке, оно там отстаивается, сливает его, то же, через фильтр.
Короче говоря, единственная проблема, если её так можно назвать - это дизель, к нему нужен своеобразный подход, чтобы не попадать на денежные траты, а стоимость запчастей на Ситроен весьма не малая.
Чем мог, как говорится. Выбор за вами. Но я бы советовал обратить внимание на авто с бензиновым двигателем.