Датчик скорости на МКПП имеет три вывода. Вывод "А" соединяется с массой.
На вывод питания датчика должно приходить напряжение +12В при включенном зажигании с предохранителя F14.
Выход датчика соединяется с контактом 16 комбинации приборов ( проводник зелёный с белой полосой).
У меня знакомый поменял Акпп, на Мкпп, Мазда Капелла. Просто подключил фишку датчика скорости, Ни чего не менял по электрике. Единственное подключил фишку задней скорости.
У меня знакомый поменял Акпп, на Мкпп, Мазда Капелла. Просто подключил фишку датчика скорости, Ни чего не менял по электрике. Единственное подключил фишку задней скорости.
Почему для ссылки на аналоги не прозвучала "Антилопа Гну" ? =)
На Капелле с разными блоками трансмиссии датчики скорости двухпроводные, по схемотехнике это катушки индуктивности.
На Lanos с МКПП датчик трёхпроводный. С микросхемой внутри.
Почему для ссылки на аналоги не прозвучала "Антилопа Гну" ? =)
На Капелле с разными блоками трансмиссии датчики скорости двухпроводные, по схемотехнике это катушки индуктивности.
На Lanos с МКПП датчик трёхпроводный. С микросхемой внутри.
Здесь речь идет о том, что при замене коробки, Автомат, на Маханику, Фишки, провода, менять не НАДО, ПОФИГ, сколько там проводов, и где стоит микросхема, в колесе, или датчике, или в бардачке.
Здесь речь идет о том, что при замене коробки, Автомат, на Маханику, Фишки, провода, менять не НАДО, ПОФИГ, сколько там проводов, и где стоит микросхема, в колесе, или датчике, или в бардачке.
Тема началась с замены коробки на Daewoo Lanos.
Твой знакомый менял коробку на Мазда Капелла.
Не похоже на аналог.
На вывод питания датчика должно приходить напряжение +12В при включенном зажигании с предохранителя F14.
Выход датчика соединяется с контактом 16 комбинации приборов ( проводник зелёный с белой полосой).