Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
При холодным движке когда только заводишь машина едет нормально не дёргается ничего сделали…

При холодным движке когда только заводишь машина едет нормально не дёргается ничего сделали диагностику ничего не показывает когда ты уже

Dodge Caravan

При холодным движке когда только заводишь машина едет нормально не дёргается ничего сделали диагностику ничего не показывает когда ты уже нагревается начинает дёргаться бывает глохнет подскажите в чем может быть причина
14.07.2018236

4 ответа

Все ответы

   
Нижневартовск
Ответов: 31161 Лучших: 4402
Проверьте состояние свечей, замерьте давление топлива в рампе, замените топливный фильтр и сеточку в баке, проверьте состояние фишек и проводки под капотом.
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
  
Рубцовск
Ответов: 20255 Лучших: 2923
ВВ часть смотрите- катушка(и) свечи...
 
Ответить
Bride2
Новокузнецк
Ответов: 170
какое сопротивление ВВ
на холодную/горячую плавают обороты / напряжение / выскакивают множественные ощибки
метал расширяется сжимается увлажняется
и проводимость разная
открути силовых проводов гайки, замени на новые, места прочисть
.
массы нет на ЭБУ чисти место крепления
к примеру в Газелях на кузов болт и площадка покрашены полимером а к мотору прикручен к выпускному коллектору с завода и незаряд и троение первая болезнь

Проверка просадки напряжения цепей: стартера, генератора, питания Эбу
.
что является сопротивлением при старте
любой металл даже сверхпроводник медь при нагреве (током старта) становится полупроводником и больше на себя берет
а полупроводник при нагреве проводит лучше
мат.часть
.
один провод на + АКБ
лучше чтоб 2-ой человек держал на вот этой клеме
https://i1.poltava.to/uploads/2016/06/2016-06-02/1292738281457462827battery.jpg
чем на накинутой затяжной
второй провод крокодилом на + втягивающего
и крутишь стартером наблюдая максимальный скачок напряжения
.
Потом
один провод на – АКБ
второй провод крокодилом на корпус стартера
и крутишь стартером наблюдая максимальный скачок напряжения
потом второй провод на кузов, потом на мотор
.
увидишь до старта либо 0 либо 0,05 вольта
но в момент поворота на старт в газелях проседает до 2 вольт по массе
и до 1 по плюсу
все думают что не успеют заметить,
на днях видео выложу
прекрасно все видать
.
фуфло величина напряжения, при идеальных стояночных условиях: в движении многое может отскочить
.
Зарядку проверяют
при громкой музыке свете и дворниках
если при нагрузке
и без неё отличалась до 0,1 вольта НОРМ
.
один провод на + АКБ
лучше чтоб 2-ой человек держал на вот этой клеме
https://i1.poltava.to/uploads/2016/06/2016-06-02/1292738281457462827battery.jpg
чем на накинутой затяжной
второй провод крокодилом на + Генератора
наблюдешь просадку напряжения
.
Потом
один провод на – АКБ
второй провод крокодилом на корпус Генератора
наблюдешь просадку напряжения
.
важно лишь чтоб на АКБ от гены терялось до 0,1 вольта
ниже 13,6 заряжать не будет, это напруга поддержания штанов
гост 13,8 верхняя планка 14.4
.
 
Ответить
Александр
Ответов: 1
Bride2
какое сопротивление ВВ на холодную/горячую плавают обороты / напряжение / выскакивают множественные ощибки метал расширяется сжимается увлажняется и проводимость разная открути силовых проводов гайки,...
Поздно но может кому поможет. Проверить рециркуляцию отработанных газов ЕГР если на холостых клапан будет не закрыт то смесь топливо воздушная будет сильно нарушена. Самый простой способ на Караване это проверить отсоединить вакуумную трубку от впускного коллектора идущую на клапан ЕГР и заглушить оба конца.
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 4402
Рубцовск
Лучших: 2923
Ектеринбург
Лучших: 1042
Междуреченск
Лучших: 903
Лучших: 655
6.FC1
Лучших: 522