Всем привет, как проверить работу термостата не снимая с машины? Завёл авто, подождал минут 5,…
Всем привет, как проверить работу термостата не снимая с машины? Завёл авто, подождал минут 5, потрогал нижний патрубок радиатора, он холодный,
Ford Escape
Всем привет, как проверить работу термостата не снимая с машины? Завёл авто, подождал минут 5, потрогал нижний патрубок радиатора, он холодный, верхний горячий, так должно быть или верхний тоже должен быть холодным пока не откроется по большому кругу ( по ощущениям долго греется, погода градусов+15)
Привет! Порядок следующий:
1. Запустите мотор.
2. Дайте ему поработать около 2-х минут.
3. Потрогайте патрубок, идущий от радиатора на термостат, он должен быть прохладным.
4. После прогрева мотора до рабочей температуры (контролируете по датчику температуры ОЖ) термостат должен сработать, сразу после этого патрубок должен начать нагреваться.
Если нагрева нет, значит термостат заклинил в закрытом положении. А если патрубок нагревается вместе с мотором до достижения рабочей температуры, значит он заклинил в открытом положении, двигатель будет прогреваться долго...
Спасибо, у меня так и происходит, при запуске двигателя через несколько минут нижний патрубок холодный,но верхний тогда почему горячий ведь по логике большой круг не открыт и радиатор не задействован?
Спасибо, у меня так и происходит, при запуске двигателя через несколько минут нижний патрубок холодный,но верхний тогда почему горячий ведь по логике большой круг не открыт и радиатор не задействован?
Внимательно перечитайте то, что я вам написал. Всё написано даже более чем понятно, чтобы проверить исправность термостата, поэтому я не вижу смысла каких-либо уточнений по этому вопросу.
Работает - причина не в нём, не работает - замените. Всё.
1. Запустите мотор.
2. Дайте ему поработать около 2-х минут.
3. Потрогайте патрубок, идущий от радиатора на термостат, он должен быть прохладным.
4. После прогрева мотора до рабочей температуры (контролируете по датчику температуры ОЖ) термостат должен сработать, сразу после этого патрубок должен начать нагреваться.
Если нагрева нет, значит термостат заклинил в закрытом положении. А если патрубок нагревается вместе с мотором до достижения рабочей температуры, значит он заклинил в открытом положении, двигатель будет прогреваться долго...