После замены шлангов и насоса гур в правом колесе при повороте на право или на месте (если…
После замены шлангов и насоса гур в правом колесе при повороте на право или на месте (если выворачивать колеса в право) в определенном положении
Ford Focus
После замены шлангов и насоса гур в правом колесе при повороте на право или на месте (если выворачивать колеса в право) в определенном положении создается вибрация (похожа на АBS или когда по снегу едешь) и это только на правой стороне. Кто, что подскажет!,
В том то и дело, что все затянуто. Мастер, который взялся за замену патрубков - попал уже на второй насос ГУР.
По всей видимости, проблема с самим ГУР, значит... Если вы брали контрактный ГУР, то это, как правило, 50х50 - повезёт или нет. Т. к. не факт, что снятый с б/у машины ГУР полностью исправен...
По всей видимости, проблема с самим ГУР, значит... Если вы брали контрактный ГУР, то это, как правило, 50х50 - повезёт или нет. Т. к. не факт, что снятый с б/у машины ГУР полностью исправен...
на замену покупал новый насос, он подгорел из за того, что в первый раз плохо прокачали систему и там остался воздух. После этого из штуцера (там где примыкание к насосу) стало выдавливать масло. Притащил машину снова к мастеру, он купил новый насос, поставил, а звук и вибрация в правую сторону так и не ушла, но с новым насосом стала меньше. Теперь пока он старался устранить эту вибрацию - спалил и этот новый насос. При повороте влево - все отлично, ни намека на проблемы, но стоит выкручивать в право и в определенный момент в руле идет вибрация как на АБС. При повороте на право слышно как насос напрягается и принимает нагрузку ( даже на подвешенных колесах). Возможен ли вариант, что он плохо прокачал систему и 1 и во 2 раз?
на замену покупал новый насос, он подгорел из за того, что в первый раз плохо прокачали систему и там остался воздух. После этого из штуцера (там где примыкание к насосу) стало выдавливать масло. Притащил...
Конечно возможен! Тем более, что опыт в этом деле у него уже имеется...
К другому мастеру надо...
Конечно возможен! Тем более, что опыт в этом деле у него уже имеется...
К другому мастеру надо...
Другой мастер не хочет брать на себя ответственность за косяки этого товарища, говорит, что сначала пускай исправит то, что наделал, потом приму машину и я его в этом полностью понимаю. И что бы шараш - монтаж еще больше не набедокурил, пришлось уже здесь искать ответ. Потому, что с начала говорил, что жидкость не та, то насос дубликат, то сечение нового шланга меньше, чем у старого.... Все и вся виноваты, только не он.
на замену покупал новый насос, он подгорел из за того, что в первый раз плохо прокачали систему и там остался воздух. После этого из штуцера (там где примыкание к насосу) стало выдавливать масло. Притащил...
Нет,дело не в воздухе,у вас рейка подклинивает при движении вправо... в ремонт
Нет,дело не в воздухе,у вас рейка подклинивает при движении вправо... в ремонт
Неа. Вчера устранили. Поставили старую трубку - родную, хорошенько прокачали, Испытывал как мог, только полицейский разворот не выполнял... ВООБЩЕ БЕЗ НАРЕКАНИЙ!!! Или новый патрубок высокого давления бракованный (слева на фото родная трубка, справа новая) старая по внутреннему диаметру больше, или все же прокачали систему плохо. Пока езжу посмотрим, что будет.