А сколько вашему электромобилю завод прописывает???
Вообще зависит и от дороги, и от машины и даже от колёс и т.п.
А проблемы.
АКБ разрядится, что для неё плохо. И тут вопрос до талого её не укатать.
В остальном особенно страшного ничего, только к концу глючить будет всё что можно.
На дизельном Паджеро Спорте как-то после отлёта шкива и кой каких манипуляций(навесив ремешок только на помпу) Проехали как-то 230км ночью и даже со светом.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
А сколько вашему электромобилю завод прописывает???
Вообще зависит и от дороги, и от машины и даже от колёс и т.п.
А проблемы.
АКБ разрядится, что для неё плохо. И тут вопрос до талого её не укатать.
В остальном особенно страшного ничего, только к концу глючить будет всё что можно.
На дизельном Паджеро Спорте как-то после отлёта шкива и кой каких манипуляций(навесив ремешок только на помпу) Проехали как-то 230км ночью и даже со светом.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
А вообще я накосячил. Написал про обратную ситуацию. Про езду на АКБ без зарядки.
А вот ездить совсем без АКБ на генераторе... Что-то я такого не представлю. На современном авто если даже его завести, подкинув АКБ, а потом отключить, то можно попалить всю электронику.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Вообще зависит и от дороги, и от машины и даже от колёс и т.п.
А проблемы.
АКБ разрядится, что для неё плохо. И тут вопрос до талого её не укатать.
В остальном особенно страшного ничего, только к концу глючить будет всё что можно.
На дизельном Паджеро Спорте как-то после отлёта шкива и кой каких манипуляций(навесив ремешок только на помпу) Проехали как-то 230км ночью и даже со светом.