Здравствуйте! Долейте жидкость в ГУР, чтобы насос мог охлаждаться, и не пенился.
Масло хватает. По самую сеточку. Воздух прокачивал. До всего этого рвало шланги подачи на золотник. После замены всех шлангов начал очень сильно греться.
Масло хватает. По самую сеточку. Воздух прокачивал. До всего этого рвало шланги подачи на золотник. После замены всех шлангов начал очень сильно греться.
Может быть, масло не то залито, или воздух в системе остался после замены шлангов? Попробуйте ещё раз прокачать. Или шланги с другим, более маленьким сечением?!
Думается мне, что проблема у вас в том, что вы называете золотником. Старые шланги не выдержали из-за малой его пропускной способности и, как следствие, высокого давления. Новые шланги пока терпят и по ходу даже что-то продавливается сквозь него. А вот надолго ли это.....
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.