Неровная работа двигателя и рывки при переключении передач
Geely Emgrand X7
Двигатель работает не ровно, при переключении передач резкие рывки, при движении когда обороты двигателя от 1000 до 2000 происходят сильные провалы , после 2000 все изчезает, разгоняется ровно без рывков и провалов. Что это может быть кто подскажет? В сервисах руками разводят, уже наремонтировал на 15 к , а толку ноль(((
Проверьте свечи, замените их при необходимости, замените топливный и воздушный фильтры....
Но начать лучше с диагностики, только не в том Сервисе, где разводят руками, а в нормальном, с хорошим оборудованием для диагностики...
Был в сервисе даже у официалов,диагностика не выявляет никаких ошибок чек не горит
, заменили свечи,катушки,фильтра,промыли форсунки, замерили компрессию, давление топлива в рампе, поменяли дроссель в сборе, даже перепрошивку мозгов сделали и ничего не помогло(((
Проверьте свечи, замените их при необходимости, замените топливный и воздушный фильтры....
Но начать лучше с диагностики, только не в том Сервисе, где разводят руками, а в нормальном, с хорошим оборудованием для диагностики...
Причем двигатель у меня не троит а просто работает как то странно,как будто какими то волнами, выключаешь зажигание, снова заводишь пропадает проблема на какое то время, но вскоре снова появляется
Причем двигатель у меня не троит а просто работает как то странно,как будто какими то волнами, выключаешь зажигание, снова заводишь пропадает проблема на какое то время, но вскоре снова появляется
Может быть, имеет смысл обратиться в другой Сервис.... К сожалению, дистанционно разобраться с этой проблемой невозможно, это можно сделать только на месте...
ну про рывки при переключении - это вам в автошколу надо,)))
а про провал 1000-2000 вам официалы( китайские) не помогут,все что они могут- вам уже поменяли- за ваш счет ..
ищите диагноста с осцилографом
ну про рывки при переключении - это вам в автошколу надо,)))
а про провал 1000-2000 вам официалы( китайские) не помогут,все что они могут- вам уже поменяли- за ваш счет ..
ищите диагноста с осцилографом
Ну про автошколу я отвечу так: у меня с прицепом задним ходом больше накатано чем у некоторых вообщем за всю жизнь,поэтому это явно не по теме)про сервисы соглашусь, все твердят что лучшие в этом деле, а по факту самим показывать многое приходится, я понимаю что это дело в электрике какой то датчик скорее всего, но вот как найти какой?)
Ну про автошколу я отвечу так: у меня с прицепом задним ходом больше накатано чем у некоторых вообщем за всю жизнь,поэтому это явно не по теме)про сервисы соглашусь, все твердят что лучшие в этом деле,...
во оно как михалыч))) ну раз понимаете что дело в электронике ,то про рывки при переключении можно было не писать.
все почему то думают про какой то волшебный датчик.вычислив который и заменив авто оживет...
а вот последнюю строчку моего прошлого коммента вы не читали)))
вот фильтра вы какие заменили? надеюсь на салонный в этом списке)))
У нас в РБ на 2 рестайлинг при двигателе 2,0 (но автомат) по заводской гарантии меняли топливную рампу - такие же симптомы как у Вас.
https://geely-club.by/viewtopic.php?f=42&t=1303.
во оно как михалыч))) ну раз понимаете что дело в электронике ,то про рывки при переключении можно было не писать.
все почему то думают про какой то волшебный датчик.вычислив который и заменив авто оживет......
Зря смеетесь, у меня с машиной такая же ерунда происходит.
Зря смеетесь, у меня с машиной такая же ерунда происходит.
просто когда пишут все фильтра... потом выясняется что салонный и воздушный)))
обращайтесь к диагностам с осцилографом- поверьте.будет дешевле и быстрее
У меня та же история, как описал автор поста. Рампу топл. поменяли по гарантии, проблема почти пропала .Дважды менял свечи, оригинал выходит из строя.и в них очень маленький зазор, нужно делать 1мм. По поводу вибрации на хх , да она есть но это нормально (для двигателя который разработан 30-лет назад). По поводу рывков с места или тупости коробки, это особенность КПП когда она не прогрета (такая своеобразна язащита от дурака). Учитивая количество проблем с автомобилями других брендов, считаю Х7 вполне адекватным и надежным авто.
Да верно если застрял в грязи всё капец. Это опять же особенность коробки, Что бы этого не произошло нужно отключать ESP и двигатся в ручном режиме КПП поддерживая обороты выше 2000.
Мне кажется что АКПП просто не подходит данному двигателю и эксплуатации в холодном климате, у акпп так же есть проблемы с охлаждением, у ребят с МКПП никаких проблем с машиной нет. Возможно проблемы минимизируются заменой масла АКПП
Был в сервисе даже у официалов,диагностика не выявляет никаких ошибок чек не горит
, заменили свечи,катушки,фильтра,промыли форсунки, замерили компрессию, давление топлива в рампе, поменяли дроссель в сборе, даже перепрошивку мозгов сделали и ничего не помогло(((
День добрый,можно узнать чем закончилась эпопея? Похожая проблема мучает
Но начать лучше с диагностики, только не в том Сервисе, где разводят руками, а в нормальном, с хорошим оборудованием для диагностики...