Шумоизоляция, честно говоря, оставляет желать лучшего. Вот что заметил:
- Когда закрываешь двери, слышен слишком громкий звук металла. Создаётся впечатление, что двери не имеют достаточного демпфирования.
- В приборной панели постоянно что-то скрипит и дребезжит, это сильно отвлекает в дороге. Кажется, виброизоляции там совсем нет.
- Задние двери спроектированы слишком узкими, что не только неудобно для посадки-высадки, но и, возможно, негативно сказывается на жёсткости кузова и, как следствие, на шумоизоляции в этой части.
- Особенно это касается полноприводных версий. Конструкция переднего привода не оптимальна: муфта сцепления постоянно находится в зацеплении. Это не только увеличивает расход топлива, но и ускоряет износ деталей трансмиссии, а также может быть причиной дополнительного шума и вибраций, передающихся в салон.
На трассовых скоростях, например, на 100-120 км/ч, шум в салоне вполне приемлемый. Конечно, это не седан бизнес-класса, но для пикапа очень даже достойно. А если сравнивать с другими бюджетными пикапами, то Wingle 7 однозначно выигрывает по акустическому комфорту. Дизельный агрегат 2.0T довольно тихий для своего класса. Его характерный дизельный рокот не доставляет особого дискомфорта, особенно когда едешь с постоянной скоростью. Шум от колес и дороги в основном глушится, но на совсем плохом покрытии, конечно, что-то проникает. Но это общая проблема для многих пикапов с их мощной рамной конструкцией.