Привет! Замерьте плотность антифриза. Замените его или разбавьте концентратом, если плотность слабая. Плотность должна быть в районе самой низкой температуры воздуха в вашем регионе зимой. Из Японии машины приходят с плотностью -20°, это слишком мало, например, для Сибири.
Привет! Замерьте плотность антифриза. Замените его или разбавьте концентратом, если плотность слабая. Плотность должна быть в районе самой низкой температуры воздуха в вашем регионе зимой. Из Японии машины приходят с плотностью -20°, это слишком мало, например, для Сибири.
Приветствую. Плотность в норме,до -40. Для приморского края это даже с запасом) разговаривал с многими у кого аккорд,и у многих такая проблема,если можно так ее назвать,но не кто толком не знает точного ответа,кто то говорит,что это просто особенность хондовского двигателя
Ну это понятно. Странно просто,пробег 26000,а уже муфта износилась. А вот еще один ответ. Стартер своеобразный, на морозе с ударом заводит поди, стук это вал в коробке как*****о в проруби болтается, все норм
Ааа,понял. Из за этого идет на холодный запуск треск. А что можно сделать? Подскажите?
К сожалению, не подскажу. Особенно если пробег копеечный. По идее есть смысл спросить тех, кто занимается ремонтом генераторов и стартеров - этим целые небольшие конторы занимают, они же обычно про это неплохо знают
Продал Honda Accord F20B 180 л.с. Переходил на нее с Domani (Isuzu Gemini) MB3 AT D15B 105 л.с.
К сожалению, не подскажу. Особенно если пробег копеечный. По идее есть смысл спросить тех, кто занимается ремонтом генераторов и стартеров - этим целые небольшие конторы занимают, они же обычно про это неплохо знают