Здравствуйте, возникла проблема с запуском двигателя на холодную на honda accord 6, f20b, 150лс.…
Здравствуйте, возникла проблема с запуском двигателя на холодную на honda accord 6, f20b, 150лс. Sohc.
Honda Accord
Здравствуйте, возникла проблема с запуском двигателя на холодную на honda accord 6, f20b, 150лс. Sohc. Ситуация следующая, если машина постоит по времени где-то часов 20, то на холодную с первой тычки она заводится и двигатель работает с перебоями, вибрация по авто, будто топлива ему не хватает, длится это секунд 5, далее все хорошо. Если перед этим качнуть два раза насосом, то заведется без проблем. НО, когда на улице стало 7-10 градусов тепла, уже не помогает накачивания насосом несколько раз, но со второй тычки все работает как часы. Кстати может и заглохнуть после заведение ч первой тычки. Фильтры оба новые, форсунки чистил, клапан ЕГР чистил и он исправен, клапана регулировал. Когда едешь ощущения что тянет за зад нету, хотя если дать в тапку бывает слабо разгоняется, но это после 100. Посоветуйте кто сталкивался, кстати клапан на рейке форсунок что стоит,. Его снимал в нем что-то брямкает, продавливается туго, не бежит.
А при разборке выяснится, что просто гуано в баке вдруг нашлось и надо только сетку помыть/поменять.
Я туда залез уже, поменял и фильтр корпусный и сеточку, мусора нет все чисто, и форсунки почистил, и клапан ЕГР, и клапан холостого хода чистил, и дроссель чистил. Это всё я уже сделал в поисках причины. Да насос стоит 1300, мне ехать до сервиса 40 километров, за бенз да за услугу замера больше отдам, у меня нечем замерить, надо обзавестись монометром
Я туда залез уже, поменял и фильтр корпусный и сеточку, мусора нет все чисто, и форсунки почистил, и клапан ЕГР, и клапан холостого хода чистил, и дроссель чистил. Это всё я уже сделал в поисках причины....
А вольтметр найдёшь? Перед заменой насоса покури тех.документацию, я думаю найти можно. И посмотри какая напруга должна приходить на бензонасос(обычно 12В). Ну а там перед насосом померь чё в реале то есть. У возрастных авто бывает, что в цепи бензонасоса напруга куда-то "прячется" и в итоге может и замена насоса не помочь.
Ну и до кучи перепроверь все воздушные шланги. На вакуумник, на обратку, вентиляцию картера. На предмет дырок и подсосов.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
А вольтметр найдёшь? Перед заменой насоса покури тех.документацию, я думаю найти можно. И посмотри какая напруга должна приходить на бензонасос(обычно 12В). Ну а там перед насосом померь чё в реале то...
Шланги с месяц на силикон поменял, кстати да, надо напругу то померять, у меня как раз бывает дверь с брелка одна раз через раз о крывается, тоже грешу на напругу