Почему плавают обороты при остановках? Honda Civic
Почему плавают обороты при остановках?
Honda Civic
Всем доброго вечера, помогите плиз уже незнаю что делать. Машина Honda Civic Ferio 1998 год выпуска, двигатель D16A. Ситуация в следующем Плавают обороты при остановке на сфетофоре у машины падают обороты и начитается сильная вибрация, также при переключении с парковки на скорость и обратно обороты возрвстают потом плавно опускаются. Что я сделал на сегодняшний день:
1. промыл со снятием дросельную заслонку 9непомогло)
2. Съездил на компьютерную диагностику. Показало что неисправен лямда зонд и неправельно отрегулирована заслонка. Все было заменено. Датчик новый ( дублекат) Стало получше но полностью это непрошло
3. В сервисе покапались сказали во всем виноват регулеровка холостого хода. Также бвл заменен ка контрактный
Но и это непомогло стало конечно лучше, но все равно это продолжает происходить.
Если кто сталкивался с такой проблемой подскажите. Заранее благодарю.
Капец народ разводят... Мол ты машинку всю в порядок приведи, поменяй все, а потом мы тебе диагноз поставим :) Ну если сканер подключали, то по разрежению и нестабильности оборотов понятно (холостые как на капоте написано?меньше/больше?), мотор не сосет (компрессия, клапана регулировать), либо варику стартовый пакет обучить надо. Обычно торяхотня от слабого разрежения во впускном коллекторе и из-за этого неуверенные холостые. Проявляется больше всего под нагрузкой (D на светофоре, резкая остановка). Слабое разрежение либо из-за подсоса, либо КХХ не ворочается (смотря как мыли), либо дроссельная заслонка приоткрыта, либо мотор не сосет (клапана, компрессия). Так по фотографии не понять концы... Пля сканер же подключали, все должно быть понятно по нему (почти).
Капец народ разводят... Мол ты машинку всю в порядок приведи, поменяй все, а потом мы тебе диагноз поставим :) Ну если сканер подключали, то по разрежению и нестабильности оборотов понятно (холостые как на капоте написано?меньше/больше?), мотор не сосет (компрессия, клапана регулировать), либо варику стартовый пакет обучить надо. Обычно торяхотня от слабого разрежения во впускном коллекторе и из-за этого неуверенные холостые. Проявляется больше всего под нагрузкой (D на светофоре, резкая остановка). Слабое разрежение либо из-за подсоса, либо КХХ не ворочается (смотря как мыли), либо дроссельная заслонка приоткрыта, либо мотор не сосет (клапана, компрессия). Так по фотографии не понять концы... Пля сканер же подключали, все должно быть понятно по нему (почти).