Доброго времени суток, увы. форумчане. Следующая проблема:
При включении передачи (D,R), с нажатым тормозом начинают сильно плавать обороты от 400 до 1200-1300. Причем, могут поплавать и устаканиться (остаются на 800-900), либо авто глохнет. На светофоре было пару раз следующее: при нажатом тормозе были обороты 500, а то и меньше пытались падать, машина чуть не глохла, тормоз по чуть-чуть отпускаешь, вроде не глохнет.
Плюс, было следующее: после суток на морозе, заводишь авто, движка схватывается, обороты резко идут в район 1700-1800, потом начинают резко падать и авто глохнет.
Двигатель D15Y4 (Аналог D15B). На что похожи симптомы?
начни с самого верного, если лень ехать на сканер.
замени всё: масла в двс, свт(акпп), фильтра воздушные, топливные, свечи.
если не поможет - на сканер в нормальный сервис.
начни с самого верного, если лень ехать на сканер.
замени всё: масла в двс, свт(акпп), фильтра воздушные, топливные, свечи.
если не поможет - на сканер в нормальный сервис.
если проблемма с вариком, то, как написали выше,
делаешь ПОЛНУЮ замену cvt жижи с заменами фильтра 2 раза.
Подключают к аппарату (насос) и чистым маслом выдавливают старое, пока не пойдет чистое.
10-14 литров уходит.
дорого.
У меня когда Цивик был, такая проблема вылазила:
решение почистить блок дросельной заслонки, поменять свечи, если не поможет, тогда надо грешить на вариатор, полная замена жижи, и 2 фильтров, внешнего и внутреннего, замена делается сливается старое, заливаешь новое, промывка давлением как автомат обычный исключена. Номера всех деталей можешь взять с форума про Цивик 7-го поколения на сайте дрома,либо
вот сайт там есть все про твое авто: http://autoban.com.ru:8080
Уменя обороты плавали,после промывки дроссельной заслонки, после промывки требуется регулировка положения дроссельной заслонки, так как с торцов заслонки смыл специальную "краску", нужна видать чтоб заслонка не подклинивала, после промывки в зазор проходило гораздо больше воздуха,соответственно увел. оборотов до прим.1800,комп отключает подачу топлива т.к датчик положения дроссельной заслонки показывает, что она закрыта, об. падают до 500, затем всё повторяется. Если не мыл, то возможна негерметичность коллектора после дрос заслонки (типа шланг слетел и т.п.).Если все нормально то греши на варик , как писали.
Acura TL 3.2 2005
Torneo CF-4 SIR-T 2000 был
Civic EK3 1.5 hetch CVT1998 был
Необходимо прочистить дроссельную заслонку и клапан холостого хода, после обязательно провести процедуру регулировки (так называемое обучение электронного блока управления), в мануале это описано.
Почистить БДЗ и КХХ. Только очень хорошо почистить. С полным разбором. У мну такое было. После чистки выставить ХХ по стробоскопу. А вообще тогда уж лучше всю топливную почистить и заменить топливный фильтр. Это самое простое и относительно недорогое, зато снимает многие проблемы и машина начинает ехать по-другому. Проблема не в варике - однозначно. Подробнее тема раскрывалась на форуме в подписи.
а не может ваккум тормозной?он когда на тормоз нажимает-отпускает они тогда плавают.мембрана порвана вот и идет лишний воздух в коллектор.ваккум проверить нужно.
хочешь быть грязным и бедным? -займись мотокроссом!
Попробуй когда обороты устаканятся и стоя на месте резко на тормоз давануть. Если обороты резко потеряет и попробует заглохнуть значит из вакуумника воздух в коллектор фигачит... получается что как то так наверное... и причём тут тогда вариатор?
И ещё. Возможно нужно начать с самого простого.
1. Проверить уровень масла в вариаторе. Делается это на ГОРЯЧЕМ, но ЗАГЛУШЕННОМ двигателе. Т.е. ПОЕЗДИЛ, заглушил, сразу открывай капот и смотри. Возможно уровень масла ниже (или выше) нормы. Лечится ясно, как.
2. Попробуй перед поездкой прогреть вариатор. На P или N он никогда не прогреется. И не слушай тех, кто говорит - он же теплееенький :) Поэтому
- включай скорость L и поползай немного по дворам (или ещё где).
- или выжимай тормоз, включай D и держи тормоз в этом положении селектора минут 5-7. Потом - в путь.
Не слушай тех, кто начинает грешить на стартовый пакет - чтобы его в Хонде убить надо ну очень постараться.
Чистить КХХ и есть ещё одна гадость под названием EGR(клапан рециркуляции выхлопных газов), её тоже почистить, только аккуратно, с полным разбором. Мне помогло где-то на полгода, потом отглушил EGR и теперь езжу-радуюсь... правда Чек горит.
CiViC =//EU1 D15B type G акпп//= был
СRV 1999 год Передний привод
замени всё: масла в двс, свт(акпп), фильтра воздушные, топливные, свечи.
если не поможет - на сканер в нормальный сервис.