Всем доброго времени суток! У меня проблема, которая мучает меня уже на протяжении полу года. Honda…
Всем доброго времени суток! У меня проблема, которая мучает меня уже на протяжении полу года.
Honda Civic Ferio
Всем доброго времени суток!
У меня проблема, которая мучает меня уже на протяжении полу года. А именно выбрасывает антифриз через расширительный!
Проверяли на на личие трещин в блоке и на пробитую прокладку, шланг от расширительного в баночку с водой, ни чего не пузырит.
- Термостат работает, гоняет и по малому и по большому кругу
- Вентилятор срабатывает (но не всегда)
- Пробок поменял уже целую кучу (Китай не оригинал)
- Радиатор почему то чуть теплый в то время как шланги верхний и нижний горячие
И что характерно, выкидывает не всегда. Порой бывает покатаешься, посмотришь уровень в расширительном все в норме. А бывает и иначе хлещет аж фантаном(
Что может быть куда копать, в сервисе тоже ни чего вразумительного не говорят
Надеюсь на вашу помощь)
Спасибо за ранее
Для начало промыть радиатор и всю систему охлаждения. Ни какую химию не применяли для устранения течи, трещин в радиаторе. Больше нормы не наливаете антифриз(его точно будет выкидывать) в расширительный бочек. На холодном двигателе уровень должен быть почти на нижней отметке, на горячую, почти на верхней отметке. Проверьте верхний патрубок радиатора на упругость, должен легко сжиматься, если как камень, то скорей всего пробита прокладка ГБЦ. Оденьте презерватив на горловину радиатора,и заведите двигатель, если надуется, то прокладка ГБЦ пробита. Видел фото такой диагностики
Для начало промыть радиатор и всю систему охлаждения. Ни какую химию не применяли для устранения течи, трещин в радиаторе. Больше нормы не наливаете антифриз(его точно будет выкидывать) в расширительный бочек. На холодном двигателе уровень должен быть почти на нижней отметке, на горячую, почти на верхней отметке. Проверьте верхний патрубок радиатора на упругость, должен легко сжиматься, если как камень, то скорей всего пробита прокладка ГБЦ. Оденьте презерватив на горловину радиатора,и заведите двигатель, если надуется, то прокладка ГБЦ пробита. Видел фото такой диагностики