Всем доброго времени суток! У меня проблема, которая мучает меня уже на протяжении полу года. Honda…

Всем доброго времени суток! У меня проблема, которая мучает меня уже на протяжении полу года.

Honda Civic Ferio

Всем доброго времени суток!
У меня проблема, которая мучает меня уже на протяжении полу года. А именно выбрасывает антифриз через расширительный!
Проверяли на на личие трещин в блоке и на пробитую прокладку, шланг от расширительного в баночку с водой, ни чего не пузырит.
- Термостат работает, гоняет и по малому и по большому кругу
- Вентилятор срабатывает (но не всегда)
- Пробок поменял уже целую кучу (Китай не оригинал)
- Радиатор почему то чуть теплый в то время как шланги верхний и нижний горячие
И что характерно, выкидывает не всегда. Порой бывает покатаешься, посмотришь уровень в расширительном все в норме. А бывает и иначе хлещет аж фантаном(
Что может быть куда копать, в сервисе тоже ни чего вразумительного не говорят
Надеюсь на вашу помощь)
Спасибо за ранее
25.04.201811223344556695

3 ответа

Лучшие

 
Ответов: 4847 Лучших: 1067
Для начало промыть радиатор и всю систему охлаждения. Ни какую химию не применяли для устранения течи, трещин в радиаторе. Больше нормы не наливаете антифриз(его точно будет выкидывать) в расширительный бочек. На холодном двигателе уровень должен быть почти на нижней отметке, на горячую, почти на верхней отметке. Проверьте верхний патрубок радиатора на упругость, должен легко сжиматься, если как камень, то скорей всего пробита прокладка ГБЦ. Оденьте презерватив на горловину радиатора,и заведите двигатель, если надуется, то прокладка ГБЦ пробита. Видел фото такой диагностики
Мазда Капелла 2001 год 125 л.с. 1.8л. 2WD GW8W. Мазда СХ-7 турбо
1
Ответить

Все ответы

 
Ответов: 4847 Лучших: 1067
Для начало промыть радиатор и всю систему охлаждения. Ни какую химию не применяли для устранения течи, трещин в радиаторе. Больше нормы не наливаете антифриз(его точно будет выкидывать) в расширительный бочек. На холодном двигателе уровень должен быть почти на нижней отметке, на горячую, почти на верхней отметке. Проверьте верхний патрубок радиатора на упругость, должен легко сжиматься, если как камень, то скорей всего пробита прокладка ГБЦ. Оденьте презерватив на горловину радиатора,и заведите двигатель, если надуется, то прокладка ГБЦ пробита. Видел фото такой диагностики
Мазда Капелла 2001 год 125 л.с. 1.8л. 2WD GW8W. Мазда СХ-7 турбо
1
Ответить
   
Рубцовск
Ответов: 27646 Лучших: 2989
компрессию то хоть мерили?
 
Ответить
mihail
Барнаул
Ответов: 5
пробку на радиаторе попробуй поменять
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5297
Рубцовск
Лучших: 2989
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 655
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто Хонда Цивик Ферио
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром