Доброго дня вам форумчане . У меня Хонда СР-В РД 1 1998 ГОДА . Обнаружил причину разбило карданный…
Доброго дня вам форумчане . У меня Хонда СР-В РД 1 1998 ГОДА . Обнаружил причину разбило карданный вал из-за заднего внутреннего шруса выбрал
Honda CR-V
Доброго дня вам форумчане . У меня Хонда СР-В РД 1 1998 ГОДА . Обнаружил причину разбило карданный вал из-за заднего внутреннего шруса выбрал время купил шрус разобрал старый а новый не подходит ни 1 не 2 и не 3 шрус все из разных фирм глубина шлица не подходит может кто сталкивался отпишитесь буду благодарен .
ХЗ как могло разбить кардвн из-за шруса? это сколько надо было ездить с вибрацией,от которой авто подпрыгивать должно)))
по образцу сами на разборках смотрите,если в магазине не могут этого сделать
На форуме Мазда 626 Капелла, был похожий вопрос, оказалось, одна ступица стояла от более старого авто, не совпадали шлицы и стопорное кольцо. Посчитай сколько у вас шлицов, измерить положение паза, для стопорного кольца. В инете найдите каталог шрусов с размерами, и картинками, найдете что вам привозят, и какой реально стоял. Я ему по такому каталога определил , что ступица не родная. У меня скачан, называется ,,Каталог приводов иностранных авто АСВА ,, Вот картинки с этого каталога