Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Греется двигатель на подъеме в гору. Обороты 2500-3000. Кондей работал, но когда отключил, сбросил…

Греется двигатель на подъеме в гору. Обороты 2500-3000. Кондей работал, но когда отключил, сбросил скорость начал медленно падать до нормы.

Honda CR-V

Греется двигатель на подъеме в гору. Обороты 2500-3000. Кондей работал, но когда отключил, сбросил скорость начал медленно падать до нормы. Потом снова так. Если еду по трассе 100-140 км/ч таких проблем нет. Радиатор поменял на новый, антифриз тоже новый, слизи или жижи, каши не было. Антифриз в бачке в норме. Вентиляторы срабатывают. Патрубки горячие. Нижний не трогал. Если он слабо горячий, то термостат. Какие могут быть еще проблемы.
09.07.2018109

1 ответ

Все ответы

Andrayd
Санкт-Петербург
Ответов: 7
В первую очередь нужна прочистка решетки радиатора и ещё я заменил хладогент - помогло.
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5236
Рубцовск
Лучших: 2991
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 655
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто Хонда ЦР-В
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром