Подскажите кто сталкивался на RD1 правый руль, отдал в ремонт машину, ну вроде не связано, но теперь не работает кондиционер.
В салоне предохранитель целый, под капотом провод от кондея до блока реле рядом с аккумулятором доходит прямо на реле.
При снятом реле, если коротнуть контакты (не катушки) то муфта срабатывает, реле проверил на катушке сопротивление есть.
Если напрямую муфту врубить то холода все равно в салоне нет, просто с улицы дует.
Вот такой вопрос, где еще порыть.
Если решить что за 2 года накрылся фреон или кто пробил чего в системе и он вышел, то кондей конечно холодить не будет понятно.
Другой вопрос, есть ли еще где какое реле или предохранитель, которого я не нашёл или все же она умная и есть какая то проверка давления в системе и она и не подаст на реле вкл если нет фриона?
да что могло быть понятно, тут просто работало до того как отдал в ремонт, так что врядли сгнило что то. Тем более что 2 года назад (год машины не причем) я при попытке выяснить почему не работает понял...
1.Ищи большой цилиндрический девайс. Он 6-7 см в диаметре и 15-20 длиной. Прячут в районе лонжеронов или под бампер.
2.Сгнило или не сгнило, могли задеть неудачно и привет. Шланги кондея начинают легко травить по соединениям с трубками, трубки корродируют или перетираются, испаритель(в салоне) тоже дырявится на ять. И ещё на нём стоит очень капризная вещь ТРВ(иногда называют ТРК.).
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Фреон не то что за 2 года, у многих за 2-3 месяца уходит. А достаточно просто упасть давлению ниже минимально доаустимого.
При этом. Поищите под капотом стакан осушителя. На нём есть окошечко. При вкллючении кондея в нём должен быть заметен поток фреона с редкими пузырьками, если там этого нет или сплошная "пена", то явно мало фреона.
Ну и на машине 97 года могло что угодно прогнить(скорродировать) и т.п. Так что если хотите прохлады, то к кондиционерщикам на проверку/опрессовку и заправку.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Фреон не то что за 2 года, у многих за 2-3 месяца уходит. А достаточно просто упасть давлению ниже минимально доаустимого.
При этом. Поищите под капотом стакан осушителя. На нём есть окошечко. При вкллючении...
да что могло быть понятно, тут просто работало до того как отдал в ремонт, так что врядли сгнило что то. Тем более что 2 года назад (год машины не причем) я при попытке выяснить почему не работает понял что нагрели, и менял радиатор кондея, сам кондей, ролик и ремень кондея, разве что трубки не менял. Потом все завакумировали и заправили и работало :)
А где это окошко не знаете по конкретнее, что то не заметил нигде.
да что могло быть понятно, тут просто работало до того как отдал в ремонт, так что врядли сгнило что то. Тем более что 2 года назад (год машины не причем) я при попытке выяснить почему не работает понял...
только как запустится кондей чтобы окошко проверить, если он муфту сам не включает
да что могло быть понятно, тут просто работало до того как отдал в ремонт, так что врядли сгнило что то. Тем более что 2 года назад (год машины не причем) я при попытке выяснить почему не работает понял...
1.Ищи большой цилиндрический девайс. Он 6-7 см в диаметре и 15-20 длиной. Прячут в районе лонжеронов или под бампер.
2.Сгнило или не сгнило, могли задеть неудачно и привет. Шланги кондея начинают легко травить по соединениям с трубками, трубки корродируют или перетираются, испаритель(в салоне) тоже дырявится на ять. И ещё на нём стоит очень капризная вещь ТРВ(иногда называют ТРК.).
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
2.Сгнило или не сгнило, могли задеть неудачно и привет. Шланги кондея начинают легко травить по соединениям с трубками, трубки корродируют или перетираются, испаритель(в салоне) тоже дырявится на ять. И ещё на нём стоит очень капризная вещь ТРВ(иногда называют ТРК.).