Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Приобрел машинку и не пойму у нее постоянный полный привод или подключаемый Honda CR-V

Приобрел машинку и не пойму у нее постоянный полный привод или подключаемый

Honda CR-V

Приобрел машинку и не пойму у нее постоянный полный привод или подключаемый
13.05.2019334

2 ответа

Все ответы

Владивосток
Ответов: 9
подключаемый. Dual Pump система - сзади стоит редуктор, карданный вал вращается постоянно, при пробуксовке передних колес ненадолго подается момент на задние колеса.
Блокировоок нет
При перегреве редуктора подача момента задние колеса прекращается, так что долго буксовать на авто нельзя
1
Ответить
Михаил
Нижний Новгород
Ответов: 8
Евгений Фещенко
подключаемый. Dual Pump система - сзади стоит редуктор, карданный вал вращается постоянно, при пробуксовке передних колес ненадолго подается момент на задние колеса.
Блокировоок нет
При перегреве редуктора подача момента задние колеса прекращается, так что долго буксовать на авто нельзя
Да, но перегреть ее сложно.
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5236
Рубцовск
Лучших: 2991
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 655
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто Хонда ЦР-В
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром