Здравствуйте! Товарищи у меня вопрос, может кто подскажет или была у кого-то анологичная проблема.…
Здравствуйте! Товарищи у меня вопрос, может кто подскажет или была у кого-то анологичная проблема. Автомобиль хонда срв1996 выпуска, правый руль.
Honda CR-V
Здравствуйте! Товарищи у меня вопрос, может кто подскажет или была у кого-то анологичная проблема. Автомобиль хонда срв1996 выпуска, правый руль. На холодную заводится хорошо но стоит прокотится до разогрева двигателя до +21если смотреть по сиги и стоит заглушить двигатель и буквально минут через 10 сново заводить и проблема, в том что не заводится с первого, второго раза и стоит не много газку подать и потом заводится, а если газу не довать то не схватывается двигатель. И холостой ход регулировали и бензо насос проверяли. Может кто подскажет что может быть?
Здравствуйте. Попробуйте заменить топливный фильтр. И проверьте состояние привода ГРМ и исправность ДПКВ.
Естественно, свечи должны быть в хорошем состоянии по умолчанию...
Тщательнее давление топлива смотреть. Похоже, что форсунка или форсунки не держат давление. Заглушил они бенза налили в коллектор, при запуске смесь очень богатая, не схватывает, добавляешь воздуха и заводится. Возможно тут проблема, капни в эту сторону.
Тщательнее давление топлива смотреть. Похоже, что форсунка или форсунки не держат давление. Заглушил они бенза налили в коллектор, при запуске смесь очень богатая, не схватывает, добавляешь воздуха и заводится. Возможно тут проблема, капни в эту сторону.
Приветствую вас, форсунки на стенде проверяли, держат хорошо, свечи новые. Может что ещё подскажите?
Мне в сервисе регулировали и несколько раз я и не думал что разные регулировки бывают, вобщем и сильно и не понемаю я в ремонте и регулеровке. Он и сам уже голову ломает что и почему такая проблема у меня
Здравствуйте. Попробуйте заменить топливный фильтр. И проверьте состояние привода ГРМ и исправность ДПКВ.
Естественно, свечи должны быть в хорошем состоянии по умолчанию...
Мне в сервисе регулировали и несколько раз я и не думал что разные регулировки бывают, вобщем и сильно и не понемаю я в ремонте и регулеровке. Он и сам уже голову ломает что и почему такая проблема у меня
нет там никаких регулировок...
надо РХХ промыть, и заменить расходники
а тем,кто ХХ регулировал руки поотрывать, и голову погладить,что бы знали,что этот винт(упор ДЗ) японцами не зря закрашен..
у меня была на хр-в схожая проблема. Но есть нюанс, что иногда глохла на ходу и не заводилась некоторое время. Не особо зависело от температуры. Менял бензонасос. Он работал, гудел, но как выяснилось нужное давление не создавал. Проблема была в main relay и решилась пропайкой контактов на нём.
1.Давления топлива не хватает на рампе.... когда на газ жмёшь, то форсунки на большее время открываются и топлива хватает.... при запуске на холодную этот момент сам ЭБУ корректирует обогащая смесь. Замерьте давление на рампе(бывает и клапан на обратке ерундит). Попробуйте подкинуть исправный насос в бутылке, думаю он прояснит ситуацию.
2. Забит сажей и копотью клапан холостого хода..... просто не хватает воздуха для запуска..... на холодном моторе он полностью открывается, чтоб поднять обороты до прогревочных и только потом слегка закрывается для регулировки оборотов. На горячем моторе он почти не открывается.
Естественно, свечи должны быть в хорошем состоянии по умолчанию...