Вариантов множество. Но, если понты не долбят, я бы посоветовал присмотреться к китайскому XYG качество на уровне, геометрия ОК, стойкость к сколам тоже неплоха. А ценники вполне гуманные.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Лучше всего, конечно, оригинал, но и китайские аналоги есть не плохие. По прочности они, конечно, до первого камня, но в целом - ездить можно, главное - не брать совсем дешманское.
Можете посмотреть в нашем разделе запчастей для ориентира, если понравится что, то и заказать. Может быть контрактное возьмёте... Вот ссылка на запчасти: http://baza.drom.ru/sell_spar...
Лучше всего, конечно, оригинал, но и китайские аналоги есть не плохие. По прочности они, конечно, до первого камня, но в целом - ездить можно, главное - не брать совсем дешманское.
Можете посмотреть в...
Для справки. XYG стоит на Гранд Витаре 10 лет. Не затёрлось. Ввиду постоянных ранее разъездов авто по трассе М5 каменюк наловила более 2 десятков штук, но не лопнуло нигде. И только в прошлом году при включении кондея лопнуло таки понизу при ловле очередного хорошего такого камешка.
Так что до первого камня это очень огульно.
Их же стекло на Кубе 3 год без нареканий. Но тут и скорости не те и эксплуатация в основном в городе.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Ставил XYG на CR-V второй кузов , каждый год ремонтил сколы , имхо стекло слабовато, то ли аэродинамика на втором поколении, прям как магнитом притягивает эти камешки , прилетало всегда по межгороду. Сейчас на 3 поколении стоит AGC , по сколам пока норм , но по нижнему краю искажения.